.
..
...
Время спустя выступление закончилось и вы вышли из шатра. Сразу же утки подоспели к вам с мешками денег и остановились рядом с вами. Отдав им шляпу и трость, но забрав пару мешков вы отправились на третий остров. Остальные утки с оставшимся мешками последовали за вами.
...
..
.
..
...
Спустя время вы пришли к банку. Зайдя внутрь вы огляделись и заметили знакомого вам огромного сложенного доллара с очками.- О мистер Доллар!
- О нет...
Он повернулся и взяв очки со стола сёл на своё рабочее место. Вы пританцовывая подошли к его столу. Одной рукой вы подперли голову, а другую - держали на бедре.
- Как поживает самый лучший банкир на свете?
- Игры в сторону. Так, вы наконец то принесли деньги или пришли просить ещё.
- Не то и не другое! Тут произошла маленькая неразбериха и надеюсь вы сможете понять. Думаю вам это будет интересно.- сказали вы и поманили пальцем уток.
Утки подъехали к вам и положили все мешки перед столом. Появилась не маленькая гора прям до носа вашего собеседника.
-... Может все таки заплатить долг?
- М, нет. Загляните внутрь. - сказали вы передали мешок в руки доллару.
Он взял мешок и открыл его. Взяв одну монету и покрутив его он разозлился.
- Вы понимаете что вас ждёт?
- Да и поэтому случаю я сочинила песню!
Хлопнув в ладоши утки с музыкальными инструментами заиграли.
- Простите сэр Доллар,
Не хотели мы вас злить!
Прошу не откручиваете мне голову,
А позвольте спеть!
И так, история начнется вот вот-Вдруг рядом с уткой прилетает ручка и все замолчали.
- Я ценю вашу способность петь и придумывать песни за пару минут. Но вы украли у самого ДЬЯВОЛА!
- ПФ, да что в нем особенного такого?
- Что особенно?! Во первых он мой босс, во вторых он может убить тебя жалкая девчонка!
-... Так, ты простишь меня с помощью песни или мне спеть ещё одну?
-... Да я тебя сейчас-
- Доллар!
Вы с банкиром посмотрели на дверь и увидели того самого Дьявола. Доллар вышел из за стола и сел на колени перед ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странные отношения ( Дьявол и Т/И (Капхед))
RomanceПрийдя в казино братья чашки были рады увидеть здание изнутри, но не успев и пройти шаг их кто то впихнул в кладовку. Посмотрев парни увидели девушку. Она была одета в длинное чёрное платье и имела маленькие белые рога на голове. Хмурым взглядом смо...