18

274 24 0
                                    

Баронесса Фон Бон Бон пришла на середину острова где после закрытия парка ждали коллеги. В этот день парк закрылся намного и намного раньше чем положено, а всё из за того что посетителей стало всё меньше и меньше. Не нужно было думать чтобы понять что клиентом отбивает Дьявол с Казином. Но деньги надо было пересчитать.

- Сколько у каждого из вас?

- У меня... 3 золотых. - ответил джин бросив монеты на маленький стол перед ними.

- У меня... 9 монет!

- Это 6 монет, тупица!

- Да? Зато тут есть жевачка! - сказал клоун и бросив монеты на стол, съел уже кем то использованную жевательную резинку.

-... Как я тебя ещё терплю? Ладно не об этом, Грим что у тебя?

Головы дракона переглянулись и вздохнули от отчаяния.

- Грим?

- Я пытался, но...

- Этот идиот получил всего одну монету! - выдала другая голова показывая на первую.

-... Господи, Уолли, а у тебя?

-... 4 монеты. - сказав это гиганская птица положила на стол деньги. - Сколько у тебя?

Баронесса посмотрела на свои руки и огорчилась.

- Не больше твоего, 5 монет.

- Я победил! - крикнул клоун и получил от Джина по голове.

- Ты и проиграл. Денег мало и долг мы не заплатим.

- Кстати об этом, я проверил долг и он уменьшается сам по себе. - сказала птица. - Я пошёл сегодня ложить деньги как вдруг увидел что вместо наших денег за долг платит кто то другой. - с этими словами Уолли положил на стол бумаги от банка.

Баронесса взяла из в руки и просмотрела.

- Ты прав, но тут не написано кто ложит деньги.

- Кстати, а где Т/и?

Тут же всё поняли что не видили подругу чуть ли не весь день.

- ... Кто то видил её?

- Мы с головами видили как она идёт на 3 остров, но куда именно мы не видили. - сказали три головы дракона одновременно.

-... Я сейчас. - сказала Баронесса и подошла к шатру где жила её коллега.

Зайдя туда она увидела маленький блокнот и открыв его на первой станицы она ужаснулась. Она пролистала ещё несколько и теперь её лицо было красным от гнева. Она подошла к коллегам и кинула блокнот на стол.

Странные отношения ( Дьявол и Т/И (Капхед))Место, где живут истории. Откройте их для себя