9 ( Баронесса Фон Бон Бон)

357 38 1
                                    

Вы с братьями зашли в дом в форме куба. Внутри стоял Кинг Дайс и Капхед подошёл к нему.

- Ну разве не прелесть? Похоже вы разобрались с должниками. Можете отправляться на следующий остров. Больше мест для вымогательств!

С этими словами Кинг Дайс сделал дыру в полу и прыгнул в нее. Следов за ним дыра закрылась.

-... Как он это сделал?!

- Простой трюк, а теперь идёмте. - сказали вы и пошли на выход.

Братья пошли следов за вами. Когда вы вышли из куба то услышались голос Чайника.

- Постойте, парни! Хвала небесам я догнал вас. Кажется я нашел выход из всей этой ситуации в которую вы вязались!

- Ничего себе! Неужели! - сказал Капхед.

- Ваша сила растет! Скоро вы будете готовы сразится с Кинг Дайсом...  Или возможно даже самим Дьяволом!

- Божечки! Ты так думаешь? - сказали братья.

- Да! Но вы никогда и близко не подберетесь к Дьяволу, до тех пор, пока не получите контракты на души! Только тогда у вас будет возможность изменить ситуацию в свою пользу! Когда настанет время, сделайте все правильно! А теперь вперёд! - сказал Чайник и ушел обратно на свой остров.

- Ты слышал это Магмен? Скоро мы сможем сразиться с самим Дьяволом!

- Да, но сначало вам надо собрать контракты. - сказали вы и с братьями направились к боссам.

Оглянувшись вокруг вы увидели здания где сидели должники и у вас на лбу появился пот.

- ... А может вы пока повесили есть на аттракциононах?!

Капхед озадаченно посмотрел на вас.

- Сначало гнала нас за контрактами, а теперь говоришь отдохнуть, что произошло?

- Ничего, просто хочу чтобы вы отдохнули. И возможно прошли врагов без меня пока я буду прятаться. - сказали вы прошептав последнее предложение.

- Не не нет! Ты хотела чтобы мы работали и мы будем работать! А ты пойдешь с нами!

- Я не пойду и даже не сдвинусь с  этого места. - сказали вы и скрестили руки на груди.

-... Ладно. Пошли Капхед. - сказал Магмен и ушел вместе с братом.

Как только они отошли от вас и направились к убежищу Баронессы, то вы улыбнулись. Вы повернули голову и застыли в шоке. На вас смотрел один из помощников Баронессы и тоже был в шоке.

Странные отношения ( Дьявол и Т/И (Капхед))Место, где живут истории. Откройте их для себя