17

298 30 1
                                    

После того дня с представлением, Дьявол заплатил кучу денег. Их было столько что почти весь долг был уплачен. Дайсу это показалось странным и он стал замечать что каждый день Т/и после предствлений сразу куда то уходит. Не говорит с друзьями, не помогает Дайсу, а сразу куда то уходит. Мальчик спросил это у её коллег. Но те были отвлечены счётом денег. Тогда он решил сам всё разузнать.

На следующий день сразу после утреннего представления Дайс стоял рядом со столбом возле с шатром и ждал. Через минуту оттуда вышла Т/и и пошла к себе. Пару минут и она вышла оттуда с сумкой на плече и пошла к 3 острову. Мальчик пошёл за ней и увидел что она на самом деле пошла не на 3 остров, а в Казино Дьявола.

...
..
.
..
...

Т/и вошла в Казино и к ней сразу подошёл один из подчинённых.

- Привет номер 350!

Демон посмотрел на неё и у него на глазах появилось пару слез. Но он их вытер рукой и снова посмотрел на неё.

- Босс ждёт вас, идёмте за мной. - сказал он и повел её в глубь Казино.

Он довёл её до маленького балкончика со столом где сидел Дьявол со своим питьём. Помощник кивнул и оставил вас двоих.

- Эм... Так, всё хорошо? - сказала девушка садясь за стол.

- Ты опять заставила его заплакать? Клянусь, всё имена запоминать не стоит, так ты сделаешь их только слабее.

- Ей, это показывает доброту! И... О, я забыла! - она поставила сумку и начала что то находить. - И закрой глаза!

- Это обязательно?

- Закрой!

- Ладно ладно, клянусь ты ведешь себя как ребёнок. - сказал Дьявол прикрывая глаза.

- Открывай! - сказала она через минуту.

Дьявол убрал руки и посмотрел на вас. Он заметил что на вашей голове был ободок к которому были прикреплены маленькие белые рога.

- Ну как?

- Неплохо, зачем тебе это?

- О, это для нового спектакля! Я буду рассказывать история от лица демона, который вынужден жить на земле чтобы отомстить и согрешить куче народу. Ну как?- сказала она с искрами в глазах.

Странные отношения ( Дьявол и Т/И (Капхед))Место, где живут истории. Откройте их для себя