8 (Разговор с другом)

364 37 3
                                    

-... Оставайтесь здесь, а мне надо кое куда идти! - сказали вы и пошли от братьев.

-... Куда это она? - спросил Капхед.

- Я не знаю. - сказал Магмен.
...
..
.
..
...
Свиношкур (или же Поркринд, но я буду звать его так) стоял за прилавком и разгадывал кроссворд , как вдруг в дверь его магазина постучали.

- Если это чашки то убирайтесь, вы скупили пока все что могли!

- Это я, могу войти?- спросили вы стоя за дверью.

-... Входи.

Вы вошли в магазинчик и сели на стул рядом со столом. Вы положили 5 монет на стойку.

- Налей стаканчик.

Свиношкур посмотрел на монету и внимательно всматривался в них.

- Можешь не проверять, они настоящие.

Свиношкур фыркнул и спрятал монеты. Он поставил перед вами стокан с водой и вы придвинули его к себе.

- Чего же ты пришла сюда? Нашей королеве надоело жить в роскоши?

С этими словами он рассмеялся.

- Ха ха, очень смешно.

- Шутка, зачем пришла?

- Из за этого.

Вы достали и положили на стойку цилиндр. Свиношкур посмотрел на него и усмехнулся.

- Твой старый цилинд, мило что он сохранил его. Так в чем же проблема?

- Когда я шла сюда то проходила по тайному проходу в горах. А сейчас я с чашками пойду на 2- ой остров и увижу их. А если помогать не буду то этот красный опять обидется и закатит истерику! Эх... Скажи, они не сожгли мои вещи?

- М... Шатер с реквизитом закрыт, но думаю что уже сожгли.

Вы вздохнули и положили голову на прилавок.

-... Почему никто мне не сказал много лет назад что не стоило с ним связываться?

- Не знаю, но слушай, зато у тебя просто чудестная жизнь!

- Да да, но все думают что я высокомерная дрянь.

- А ты пытаешься вести себя по другому?

- Конечно да!

Он посмотрел на вас и приподнял бровь.

- ... Они не поняли?

- Слушай, то что говорят в газетах и на радио, кажется что ты высокомерная и за любую ошибку по отношению к тебе - твой парень  Дьявол заберёт их душу в ту же секунду. Если бы я не знал тебя то тоже бы так думал.

Странные отношения ( Дьявол и Т/И (Капхед))Место, где живут истории. Откройте их для себя