19

260 29 0
                                    

-... Что за...?

- О, вижу до тебя дошло. Теперь помолчи или я сверну твою сахарную шею. - прошептал Дьявол и с улыбкой уставился на сцену.

Т/и заметила Дьявола и помазала ему рукой. Дьявол усмехнулся и тоже помахал. Т/и улыбнулась и через несколько секунду заиграла музыка и она начала петь. Баронесса заметила что Дьявол отвлёкся и повернулась к коллегам.

- Идеи есть? - спросила шёпотом она у них.

- А зачем нам она в принципе? - спросил клоун и всё на него посмотрели. - ... Что?

- Она единственная из нас кто зарабатывает достаточно денег чтобы платить за долг. - сказал Джин.

- Да, но разве не есть 2 причины оставить её здесь?

- Какие же?

- Во-первых, казино и так забирает у нас посетителей и даже если Т/и останется то мы не устоим. Во вторых, нам и так отправляют деньги для долга, я думаю что это она  присылает их нам из под лап этого демона. Так что лучше её оставить здесь.

- ... Не ожидала от тебя такой зрелой мысли.

-... Что? - спросил клоун уже вернувшись в своё обычное поведение.

- ... В любом случае, этот план не продуман. Когда долг будет выплачен то как мы вернём Т/и?

Всё задумались и посмотрели в пол.

-... Может силой? - предположил дракон.

- Ага, и потом от нашего острова ничего не останется.

- Это хоть какой то план...

-... Что если забрать её сейчас? - спросил Джин.

- Но как?

- Помните, ходят слухи что Дьявол играет в игры с теми кто готов бросить ему вызов. Тот кто победит смеет просить всё что угодно, а тот кто проиграет - обязан дать душу, но можно просто и заключить контракт.

-... Это умно. Мы можем попросить его отдать нам Т/и и денег в добавок.

- Но можно же просто деньги? - спросил клоун и получил по шапке.

- Мы заберём её и деньги.

Когда спор закончился, сразу же закончилась песня и Т/и ушла со сцены. Прозвучали аплодисменты и через время всё вернулось обратно.

- Надеюсь, вы восхищались этим шоу не хуже меня. - сказал Дьявол наколдовывая сигару и закуривая. - Ну, думаю теперь мы можем обсудить нашу сделку? - сказал он и махнул Дайсу рукой чтобы тот уходил.

Странные отношения ( Дьявол и Т/И (Капхед))Место, где живут истории. Откройте их для себя