20

258 26 1
                                    

-... Черт...

- Ну, вижу вы всё мне должны. Сразу души дадите или по позже? - спросил Дьявол явно усмехаясь.

Он и жители 2 острова играли в несколько игры и во всё побеждал один и тот же: Дьявол. Баронесса стукнула кулаком по столу и опустила голову думая что делать.

- Знаешь, я немного тебе завидую. Иметь такого друга и хорошего работника, с  нераскрытым потенциалом, и сразу же вы списываете его только на песенки. - сказал демон играя с картами.

Баронесса стукнула кулаком и крикнула:

- Да?! И что же тут особенного?!

Джинн и клоун схватили её за руки чтобы та не убила демона. Дьявол усмехнулся и потушил сигару.

- Давай тебе покажу раз ты таки хочешь знать. - он взял несколько карт и кинул их на стол. - Представим что Т/и - это королева.
Я - король, вы всё, к примеру... вальты. Её родной остров, как я знаю, не близко и ей пришлось пересечь море чтобы приплыть сюда. Она пришла к вам, пела песенки для жалких жителей островов. Вы всё настолько жалкие что даже не смогли заплатить этот жалкий долг. Я помог ей вылезти из этой ямы, теперь она поёт, но получает кучу денег. Она поднялась на столько высоко что рада этому, ей это нравится. Но вы всё приходите и говорите что виноват я. - сказал демон передвигая карты и заставляя Баронессу озадачится.

-... Это ты оплачивал долг?

- КОНЕЧНО ЭТО БЫЛ Я! Это потребовалось столько времени чтобы понять?!... В прочем, я советую вам уйти и скажи своему дракону чтобы тот не сжигал мне казино. А то вдруг Т/и подумает что вы из завести сожгли место где она теперь живёт?

-... Грим, потуши огонь. - сказала Баронесса заставив дракона закрыть рот.

- Но разве мы не хотели забрать Т/и?

- Оставим здесь, ей вроде и так хорошо.

- Вот и правильно, а теперь валите от сюда. - сказал Дьявол указывая на дверь.

Баронесса посмотрела со злостью на демона получив от того лишь улыбку. Она махнула рукой и всё ушли оттуда.

- Дьявол!

Демон повернул голову и заметил Т/и.

- О, что то не так дорогая?

- Мангостин сказал что у тебя есть какая то проблема, всё хорошо?

- О, м, да. Получил пару душ и новые договоры.

Странные отношения ( Дьявол и Т/И (Капхед))Место, где живут истории. Откройте их для себя