🥀6 Часть🥀

11.3K 186 7
                                    

Проснулась я только из-за будильника, посмотрев на время 6:30. Я сходила умылась, переоделась, и слегка накрасилась.
Я надела красное худи, и чёрные джинсы. Одевшись я взяла телефон и портфель. И вышла из дома, выйдя из дома я написала подруге.
"самая лучшая <3"
-Авани, привет, я вышла из дома
Авани: хорошо, мы как раз к твоему дому подъезжаем
-хорошо
Я сразу же убрала телефон в карман, и начала ожидать школьный автобус. Спустя минуту, я вижу как к моему дому подьежает жёлтый школьный автобус. Я зашла в него, и увидела уже достаточно людей, мне не пришлось искать подругу. Потому-что она мне сразу же помохала. И я сразу же к ней села, мы с ней обнялись.
Авани: я очень рада тебя видеть)
-и я)
Авани: ты сейчас как?
-я нормально, хорошо то что температуры уже нет)
Авани: да, и тебе как обычно мама не поверила то что ты болела)
-ну она как обычно..
Авани: мда, всё будет хорошо, и ты померишься с мамой)
Сказала подруга приобняв меня. Всегда поддерживала только Авани, я даже не знаю что бы я без неë делала.
Про Пэйтоа я ей решила не рассказывать. Ну вот спустя минут пять, мы уже шли по школе, где на нас смотрели и смеялись.
Я вздохнула и мы зашли в класс. Где на нас сразу-же обратили внимание.
Тут крикнула моя одноклассница "Надя"
Надя: какие люди, пришла мышка со своей подругой)
Крикнула девушка, и все засмеялись.
*боже, как же она достала!*
-Ну знаешь лучше быть мышкой, чем шлюхой!
Крикнула я в ответ, и всё сразу же перестали смеяться. У Надя упала ухмылка с лица, и она сказала
Надя: а кто сказал что я шлюха? у меня есть вообще-то мой парень, и я ему не изменяю)
Авани: а этого парня ты нашла у мусорки!?
Все сразу же засмеялись.
Надя: а я смотрю вы забыли кто тут главный! Ну ничего, я вам напомню!
Крикнула девушка, и вышла из класса. За ней сразу же пошли её подруги, которые ходят за ней как собачки.

🥀Киллер🥀(закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя