Мы дошли до кафешки, зайдя в неё там было мало народу.
Мы заняли столик рядом с окном. К нам подошёл официант и мы заказали кактели. Пока ждали кактели, мы разговаривали. Тут я вижу как заходит в кафе..
*Джо!? *
*Воспоминания*Мне 15 лет у меня есть парень которого я так сильно люблю. Его зовут Джо, ему 18 лет.
Но проходи дни, Джо становился грубым, он меня избивал, насиловал, он изменял мне и хотел что делал со мной... В тот момент мне никто не мог помочь, я не могла сходить и написать заявление в полицию на Джо. Потому что, в полиции работает Джо отец, я ему это всё рассказывала, но он в это не верил. Я и маме рассказывала, она мне тоже не верила. Но в один день он меня избил до полусмерти.. И только тогда он исчез из моей жизни..
*сейчас**Джо!?* он был с девушкой, они сели за стол и мило общались. Я была уверена то что эта была очередная игрушка.
Авани: Т/и, ты чего?
-Авани.. Давай отсюда пожалуйста уйдём..
Подруга посмотрела на меня вопросительно, а я лишь встала и ушла, даже не дождавшись ответа подруги. Авани за мной побежала, она начала спрашивать, а у меня начали слезится глаза, из за воспоминаний, или из-за того я его испугалась..
Авани: Т/и, ты чего? Ты что плачешь?
-Авани, там Джо..
Авани: подожи, Джо!? Это который над тобой издевался!?
-да..
Авани: что он тут делает?
-я не знаю..
Авани: так, Т/и, успакойся..
Сказала подруга, и встала впереди меня, и взяла за плечи, и смотрела на меня, и начала меня успокаевать
Авани: Т/и, всё будет хорошо! Он с тобой ничего не сделает! Это было два года назад! Он даже тебя не заметил! И это к лучшему!
-ОН был там с какой-то девушкой..
Авани: ну и хорошо то что у него есть девушка! Я не посмею, чтобы он тебя тронул! Тогда меня с тобой не было рядом, но сейчас я рядом!
-спасибо..
Она меня обняла, но слёзы не переставали идти. Я посмотрела в другую сторону, я слышу как кто-то крикнул моё имя..