🥀3 Часть🥀

12.5K 222 11
                                    

Добавив его в контакт "Пэйтон Мурмаер" я начала печатать
-Ну здравствуй)
Написав парню, я увидела как он сразу появился в сети, и начал печатать
Пэйтон: Здравствуйте, мисс) на кого желаете заказать убийство?
*оу, а он сразу же начинает разговор про убийство*
Подумала я, усмехнувшись. В тот момент я ничего не боялась.
-Я по другому поводу
Пэйтон: выкладываете
-ты мне нравишься..
Пэйтон: оу.. это плохая была идея. Девочка, ты глупа, иди спи, пока не поздно.
-мне 17 чёрт побери!
Пэйтон: аххахах, ты такая глупая, прежде чем мне писать, лучше бы подумала за свою драгоценную жизнь. Но ничего страшного, я всё исправлю этой ночью
Мне нечего уже было терять, так как в последнее время я понимаю то что я никому не нужна.
-Оу, чайник ставлю, преzики не забудь
Пэйтон: хахахаха. Ты вообще понимаешь, что ты несёшь. Дура тут блять о твоей смерти речь идёт.
-да ты что? Правда? Пэйтон Мурмаер, вы настолько глуп? Я знаю вас как облупленного.
Пэйтон: удиви)
-вы сейчас в отношениях, после своих "прекрасных" ночей, вы их убивали, следом скрывали свои следы. Да, даже так, что копы не могли раскрыть преступление, браво. У вас семьи нет. Вы работаете с бандой, в которой состоит: Джейден, Дилан, Райли, Несса, Энтони, Чарли и Чейз. Вам 21, молодой сексуальный брюнет, притворяется обычным парнем. Мне продолжить?
Пэйтон: а ты не бесполезна, браво малышка.. следишь за мной значит?
-если вы правда меня захотите убить, я лишу вас самого дорогого и не важно насколько я буду далеко от твоей девушки)
Пэйтон: оу, я думаю, нам стоит, встретиться, жди)

🥀Киллер🥀(закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя