Утро 10:00☀
Я проснулась, и сходила сделал ванные процедуры, и умылась. Зайдя на кухню я решила позавтракать, я редко завтракаю, я пожарила яичницу, и приготовила чай.
Я начала завтракать, тут мне звонит "мама"
-боже, сейчас снова начнёт..
Прошептала я, и ответила на телефонный звонок.
Мама: Т/и, доброе утро!
-теперь какая тема будет, чтобы на меня накричать?
Спросила я, проигнорив маму, я услышала как мама вздохнула и сказала
Мама: ну я позвонила попросить у тебя я прощения
-я тебя сейчас прощу, и ты мне завтра позвонишь и на меня будешь снова кричать, поэтому, я даже не вижу смысла, тебя прощать.
Мама: Т/и, я постараюсь на тебя не срываться, прости меня..
-ладно..
Но в душе я еë не могла простить, у меня была большая обида на неë.
Мама: как у тебя дела?
*это точно она? Я просто не помню что она спрашивала, как у меня дела*
-у меня всë нормально, у тебя как?
Мама: у меня тоже всë хорошо, вот сегодня пойдëм в ресторан ужинать со знакомыми, у тебя деньги есть?
-у меня деньги есть
Я мало всегда денег тратила. Я всегда их откладывала, вдруг они мне в любой момент понадобятся.
Мама: ну ладно тогда, давай пока, люблю тебя)
- и я тебя
Я сбросила трубку, и начала дальше завтракать. Позавтракав я всë сразу же убрала, вдруг я слышу что ко мне кто-то стучится. Подойдя к двери, я посмотрела в глазок, т.к. после того когда сказал Пэйтон сказал, что ходит банда убийц, поэтому я всë таки решила проверить кто это.
Посмотрев в глазок я увидела..