🥀46 Часть🥀

6.1K 112 1
                                    

-если бы даже была причина, то он должен бы мне об этом рассказать! А не молчать! И давай не будет из-за него ссориться!
Джексон лишь промолчал, оставшейся время мы шли в полной тишине. Зайдя в кафе, я переоделась в рабочую одежду.
Время 8:10
Я начала ждать поситителей. Сначала было мало людей, ну а потом было больше.
Время литело быстро, что даже я не замечала. С Джексоном я с того разговора ещё не разговаривала.
Уже я замечала что начинает темнеть, и понимаю то что ещё немного, и я буду дома.
Было у меня настроение отличное, но когда зашёл в кафе Пэйтон у меня сразу же испортилось настроение.
Я понимала то что мне нужно его обслужить, Джексон он разговаривал о чём то с деректором этого кафе.
Я вздохнула и пошла к тому столику, шатен сразу же усмехнулся когда увидел то что я еду к нему.
-Что то будите?
Спросила я, и держала в руках блокнот в котором должна записывать заказы поситителей.
Я смотрела на этот блокнот, даже не смотрел на него.
Пэйтон: мне пожалуйста воды)
Я записала это в блокнот, и покинула этот столик.
Через несколько минут я подошла к шатену и отдала воду, я хотела уйти, но он сказал
Пэйтон: присядь пожалуйста..
Я посмотрела на него, и сказала
-у меня работа, и у меня нету времени. И если бы было это время, я бы не тратила это его на тебя!

🥀Киллер🥀(закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя