🥀39 Часть🥀

6.3K 91 15
                                    

Спустя 4 дня, я стаю на кухне и готовлю ужин, а Джексон уехал в аэропорт за своим другом. Я готовила макароны с карбонарай.
Вдруг, я слышу что кто-то зашёл в дом, я поняла то-что это Джексон с его другом.
Я прошла в гостиную и увидела его.. Он стоял и смотрел на меня, он тоже был в шоке меня видеть
Джексон: Т/и, знакомься это Пэйтон. Пэйтон знакомься это Т/и)
Говорил друг с улыбкой на лице, не замечая нашу реакцию, но только когда он всё сказал, он заметил наши лица
Дексон: вы чего?
Спросил парень, у которого упала улыбка с лица
-ничего..
Сказала я и посмотрела на Джексона и сказала
-я пойду на кухню
Сказала я и ушла.

                                              *Пов Пэйтона*
"два года назад"
Всё было хорошо, но в один день мне Джо сказал если я с т/и не расстанусь, то он её убьёт. У меня не было выбора, я решил то что я лучше улечу, в последние дни с Т/и мне было очень плохо. Я понимал, что это последние дни проведённые с любимым человеком. Мне не хотелось этого, но пришлось. Я понимал что Джо он это зделает, ну вот день мы сидим на нашем любимом месте. Я не знал что мне сказать, и я наговорил полной фигни. Когда я увидел что у неё слёзы на глазах, у меня сердце разрывалось. И когда я начал уходить, она кричала. Я провалился сквозь землю, мне было больно слышать её крики. Я хотел остоновится рассказать всю правду, и поцеловать её, видеть её улыбку, которая тоже заставляла меня улыбаться. Но я просто ушёл.
Через некоторое время, я рассказал всё Джейдену, который был тоже весь в шоке. Больше я никому не рассказывал. И я Джейдена попросил не рассказывать всё Т/и.
Проходили дни, я все эти два года писал песню. И ходил по клубам, и с кем то трахался. Но это мне не помогало, мне бы помогла это только Т/и.
Мой новый фф

 Мой новый фф

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
🥀Киллер🥀(закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя