Все эти годы были мучительными. Мне надо было поехать в Шарлотт, по работе, и я бы увиделся бы с семьёй.
Я решил написать моему лучшему другу Джексону, он мне предложил пожить с ним, я не отказался. Так как я подумал что это даже круто. Он мне рассказал про свою подругу, с которой он сейчас работает, и вместе живёт. Ну вот Джексон меня забрал с аэропорта.
Зайдя в его дом, я увидел Т/и.. Я не мог поверить, что это была Т/и, я стоял в полном шоке, она тоже не ожидала меня видеть.
*Какая же она красивая, моя принцесса.. *
Подумал я, и смотрел на её. Но она сказала
Т/и: я пойду на кухню..
Сказала Т/и, и покинула нас. На меня сразу же посмотрел Джексон
-Джексон, это та девушка о которой я тебе рассказывал..
Джексон: отлично, я надеелся что ты этого не скажешь!
Я посмотрел на друга, который возмущался
-мне уйти?
Джексон: нет, пойдём я тебе покажу твою комнату, и мы пойдём кушать. Я постараюсь, чтобы Т/и не избегала тебя
-я думаю, лучше будет если она не будет об этом знать.
Сказал я уверенно, я понимал то что если я ей расскажу то всё будет плохо, и те чувства вернуться. Хотя у меня были всё ещё к ней чувства, но не такие сильные как два года назад. Но если мы вернёмся в прошлое, нас это погубит.
Я скучал по ней, в тот момент я думал надо пойти к ней и рассказать всё. Но это приведёт к плохому, думал я об этом постоянно, и это меня остановляло.
Мне Джексон показал мне мою комнату, и Джексон сказал
Джексон: Пэйтон, не волнуйся всё будет хорошо)
Я улыбнулся в ответ другу, и он покинул комнату.*Пов Т/и*