🥀22 Часть🥀

8.4K 153 3
                                    

Мы зашли домой, и мы сели на диван, я спросила
-Пэйтон, а ты откуда знаешь Джо?
Пэйтон: я даже понимаю сейчас про какой ты маленький городок ты говорила, два года назад я тоже там находился, и мы с ним сначала нормально ладили, меня позвал друг гулять, этого друга звали Гриффин, ну и он был не один а с Джо. С того дня я с ним начал общаться, тогда у меня была моя девушка, которую я так сильно любил.
Парень когда сказал "которую я так сильно любил" он усмехнулся. Я его внимательно слушала.
Пэйтон: я пришёл в один день домой к Джо, мы с ним договорились встретиться у него дома. Я зашёл в его комнату, и увидел то что там была моя девушка, ну и тогда я узнал, что моя девушка и Джо трахались.
Тогда я его возненавидел, я сюда прилител ради того, чтобы остоновить его и его банду. Он сюда прилител со своей бандой, мне на зло. Он откуда-то узнал, что я сюда прилител, и здесь моя семья..
-но почему, он тебе делает это всё на зло?
Пэйтон: Джо убил моего друга, из-за того что я ранил его. Я заказал на него людей чтобы те избили его. Когда он попровился, тогда он убил моего друга.. Сейчас всё по новому пошло..
-он никогда не успокоится, так ещё он меня увидел..
Сказала я, отпустив взгляд, парень сказал
Пэйтон: мы справимся с этим..
Я посмотрела на шатена, и сказала
-он силён, он что захочет, он и получит! Он захочет там убить меня, он убьёт! Никто и ничего не поможет!
Кричала я, вся в слезах. Парень смотрел на меня, и молчал.
В тот момент я была очень сильна напугана
Пэйтон: Т/и, ты что сейчас истиришь. Главное мне написать не побоялась! А Джо боишься!
-потому-что Пэйтон ты не такой!
Пэйтон: я тебе сказал, что я ему не позволю тебя тронуть! Я обещаю!
Сказал парень уверенно, когда он говорил что-то уверенно, он мне как будто бы и мне передавал эту уверенность.

🥀Киллер🥀(закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя