И пошла к комнате, тут я вижу шатена, который осмотрел меня. В тот момент мне стало неловко, что я стояла в одном полотенце. Шатен улыбнулся, и отвернулся. Я вздохнула, и зашла в комнату.
*что это сейчас было? Боже, неловко было*
Я сняла с себя полотенце и надела нижнее бельё, и топ, и шорты. Это всё выглядело на мне красиво. А сверху я надела кофту, эта кофта была растёгнута. Тут я слышу стук в мою комнату.
-да, заходи)
Парень зашёл, и сказал
Пэйтон: Т/и, можно у тебя сходить в душ? У меня нафиг волосы все в муке)
-Да, конечно)
Пэйтон пошёл в душ, а я направилась на кухню, где уже было чисто. Я начала дальше готовить. Спустя 20 минут, я положила пиццу в духовку.
Тут заходит Пэйтон, я посмотрела на него. Он был одет в одних штанах, взгляд у меня упал на красивый пресс.
А волосы были мокрыми, что меня ещё больше заводило.
Парень усмехнулся и сказал
Пэйтон: Т/и, а я смотрю ты приготовила уже пиццу)
Я посмотрела на шатена, и сказала
-да, сейчас она в духовке, надо подождать, и всё пицца будет готова)
Сказала я и отвела взгляд, тут я чувствую на своей талии руки, и дыхание на своей шее
Пэйтон: ты такая красивая..
Прошептал шатен мне на ухо, что меня ещё больше заводило.
-спасибо..
Прошептала я, и повернулась к шатену, который стоял ко мне очень близко. Мы были друг от друга миллиметр. Мы смотрели друг на друга в глаза. И парень меня поцеловал, я ответила на поцелуй, т.к. я очень сильно уже возбудилась. Он зжал мои бёдра, и я проронила стон.
-ах..
Пэйтон: Т/и..
Сказал парень и отстранился от меня. Я посмотрела на него
Пэйтон: я думаю нам лучше остоновится..