🥀33 Часть🥀

6.8K 120 9
                                    

Мы начали пить горячий чай, к нам присоединился Дилан. Он нас смешил, и рассказывал смешные шутки, истории.
Дилан: ну и вот, и как думаете что было дальше?)
Чейз: Дилан!
Дилан: что?
Чейз подсел к нам, и спросил
Чейз: вы о чём разговариваете?
-Дилан рассказывает нам одну историю из его жизни)
Чейз: а вам Дилан рассказывал одну очень смешную историю?)
Райли: это какую?)
Дилан: да нуу, Чейз!
Чейз: ладно, я расскажу. Короче, мы как-то раз пошли в клуб с Диланом, и он очень сильно набухался. Я ему говорю Дилан пошли домой, ты и так пьяный. А он нет, и говорит то что ему понравилось там одна девка, и я такой ты хоть её покажи, а он мне показывает гея, который был накрашен)
Говорил Чейз, сдерживая смех. Но когда он это рассказывал мы все начали смеяться.
Дилан: ха-ха-ха-ха, очень смешно)
Сказал парень с сарказмом
-Дилан, это ты был пьяным, а когда ты трезвый тебе наверное нравятся девушки)
Сказал я, и ели как сдерживая смеха.
Дилан: Т/и!
Дилан встал и хотел уйти, Чейз крикнул
Чейз: ну Дил не уходи! Давай ты про меня расскажешь смешную историю?)
Дилан остоновился, и сел к нам и сказал
Дилан: ладно, я про тебя расскажу историю)
Дилан немного подумал, и начал рассказывать
Дилан: как то раз мы пошли в поход, с нами были это ну вот Чейз, я, Джейден, Пэйтон и Надя..
Когда сказал Дилан имя Надя я вздохнула. Но мне не было грустно с этого, я понимала то что это было всё в прошлом.
Дилан: мы там растелили полатку, и Чейзу не хватило места, и он начал спать на улице, мы просыпаемся и видим как Чейз спал в объятьях с бревном)
Мы все начали смеяться, и Чейз тоже.
Чейз: так это было случайно)
Сказал Чейз смеясь. Тут к нам подходит Пэйтон, и спрашивает
Пэйтон: что было случайно?
Чейз: когда мы ходили в поход, тогда с Надей, помнишь с кем я проснулся?)
Пэйтон: а тогда с бревном?)
Чейз: да, да)
Дилан: может, хватит говорить имя Надя??
Спросил Дилан, и посмотрел на меня. Показывая то что мне уже не смешно.

🥀Киллер🥀(закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя