2 глава

7.3K 236 124
                                    

Покраснев ты не успела даже шевельнуть пальцем, как парень задирает твоё платье до трусиков....
Ян, что ты делаешь?! Отпусти меня!- недовольно крикнула ты
Тшш...Не кричи я рядом.- сладко прошептал он тебе на ушко.

Спустя 5 минут, ты освободилась из под него. Но самое интересное ещё впереди, вы начали бегать вокруг стола как маленькие дети.
Может хватит Т/И, будь послушной, прошу.- неожиданно заявил брат.
Н-нет... Ты ко мне относишься не как к сестре, а как к девушке- буркнула ты. Но всё-таки после долгих кругов, вокруг стола Ян поймал тебя. А с твоих глаз потекли слёзы.
Тш... Не плачь, всё будет хорошо- успокаивающе произнёс он.
О-отпусти меня, п-пожалуйста- рыдающе сказала ты. Но, ваши губы были совсем рядом, тогда не упускав момент Ян затянул тебя в нежный, долгий, но при этом жадный поцелуй. Он покусывал то нижнюю губу, то верхнюю. В ход пошёл язык который исследовал твой рот. Вскоре его горячие но при этом, нежные руки заползли под платье и начал сжимать твою грудь. Вы разорвали этот поцелуй, была видна слюна. Ты понимала что это неправильно, ведь вы родные. Хотя ему было плевать на то что ты младшая сестра,которой ещё не исполнилось 18 лет. Ты тоже не теряя времени, залезла под его толстовку, а затем и под футболку. Проводя своими коготками по его кубикам, Ян начал сжимать твои соски. Но ему было мало тебя, тогда он снял с тебя это грёбанное платье. Оно полетело в угол кухни, следом полетело и худи, а также и футболка. Не сдержавшись, Ян прильнул к соскам и начал поочередно посасывать и поглаживать их. Ты простонала на всю комнату, твои стоны его заводили. Хотя ты и думала что он может быть грубым, но в этот момент брат был нежен с тобой. Ведь он знал что ты девственница. Оторвавшись от твоего тела, он начал снимать с себя джинсы. Тогда ты и смогла сбежать в свою комнату. Благо, на тот момент у тебя был замок на двери. Быстро взяв всё необходимое, ты начала прислушиваться к его шагам.

Т/И ты доигралась- недовольно ответил брат. Открыв окно, ты собиралась бежать.
Открой дверь, я хочу поговорить с тобой- послышался его голос.

Спрыгнув с окна, ты побежала за ворота. Бежала ты до квартиры подруги, так как кроме неё у тебя никого не было. (Ага, так и поверили. Был ещё и друг но вскоре узнаете). Она удивилась твоему появлению, а брат не знал где твоя подружайка жила.

И/П я...я боюсь своего брата- чуть ли не со слезами произнесла ты.
Всё хорошо, заходи и потом всё объяснишь- сказала она.
После долгого объяснения, И/П была очень удивлена. Но вскоре позвонили родители и ты ответила на звонок.
●Разговор по телефону●
Милая, где ты?- встревоженно спросила мать
Я у И/П, Яну не говори плиз- спокойно ответила ты
Ох, хорошо. Но скажи почему ты у неё?- ответила она.
М...мам пока вас не было...- в плачевном состоянии начала говорить. Тогда И/П взяла телефон и ответила: Ян просто напугал её, вот она и прибежала.
Хорошо, спасибо. Пусть она побудет у тебя.
На этом разговор закончился.
8 часов вечера.
Ты лежала на диване, думая что сейчас происходит дома. Особенно тебе было очень интересно что же родители сделали с братом :) Но, твои мысли прервало уведомление на телефоне

"Сообщение от Хосока: Хей, как дела? Я тут приезжаю в город на месяц)~"

💭 Балин как не вовремя. За что?(((((💭

Так как тебе было нечего делать ты ответила ему, переписывались вы час. Конечно ты потом уснула, этот день был сложным.

POV Чонин
Боже, она убежала, да и родители говорят что она у подруги. Ладно, завтра я найду и поговорю с ней.
Конец POV

Утро 8:30.
Ты встала очень рано, ночью толком не спала из-за "кошмаров с братом". Но зная того что он добьется своего, тебе уже никуда не убежать 😉
Как раз он тебе и позвонил.

Разговор
Ян -Привет, Т/И. Простименя за то что натворил вчера...
Т/И - Я не хочу тебя прощать, ты перешёл все границы, а ведь я так надеялась что ты не сделаешь "это".
Ян - Ммм, хорошо... Я уйду из твоей жизни. Можешь вернуться домой? Я куплю билеты и уеду...
Т/И - Мы с тобой ещё поговорим на эту тему! До вечера.

Он сбросил, тогда я пошла на кухню, приготовила покушать и пошла умываться (Ну а что? Ненормальные так и делают). И/П тоже встала, позатракав, попрощалась с ней и пошла домой. /Кстати время 9:50/

※Дома※
Тихо войдя, ты сняла обувь и пошла в зал. На диване сидел Ян, который нефига не спал. Ты присела и завела диалог.

Ты что всю ночь не спал?- спросила я
Угу, родители уехали на дачу. А я не спал, они даже не сказали где твоя подружайка живёт. А я волновался- ответил брат.
Мх, если бы ты волновался, то написал или позвонил бы, а ты даже не удосужился!- чуть ли не крикнула я.
В итоге я плохой брат, да? Только вчера ты спаслась убежав, я знаю что перегнул палку и очень сожалею- полусонно ответил брат.

Он лёг мне на колени и уснул.
Кья, братик!~- ответила я.
За всё время пока он спал я смогла рассмотреть его. У него было наполовину накачанное тело, а руки сжимали мои бёдра. Мне стало стыдно и неудобно, но вскоре он перестал.

----------|
|-----------------

Продолжение следует :>

Мой братик Ян Чонин 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя