~8~

3.3K 126 27
                                    

Утро 7:30.
Ты уже не спал, так как проходил процедуры, а и/д (имя девушки) лежала свернувшись в клубочек спала.

Вернёмся к Т/И

Как же больно... Хочу увидеть Яна- сказала плача ты.
- Если бы не отец то всё было бы хорошо!!! Я потому ему...- злым тоном произнесла ты.
Тогда к тебе зашёл врач.
- Я хочу увидеть брата... Пожалуйста...- со слезами умоляла ты.
- мисс вы не готовы ко встрече с братом! Тем более вы сами знаете где находится ваш брат!- строго ответила врач.

- Да?! Я...Я ненавижу свою жизнь!!! Если бы не этот папаша, всё было отлично- ты стукнула кулаком по тумбочке. Врач ушла, а ты с нескончаемым потоком слёз плакала. К тебе зашёл Феликс.
- Что-то надо? Ты принёс мне мои вещи, я готова мстить - с гордостью произнесла ты.
- Хей, воу полегче... Я всё принёс но забрал твои вещички. Чтоб дел не наделала - ответил Феля.
Мед.сестра подошла и сказала: Ваш брат очнулся, можете проведать.
Дойдя до палаты ты вошла и увидела Юну, Феликс шёл за тобой.
- Привет, котик)- с милой улыбкой сказал брат.
- Братик!!!- радостно ты подбежала к нему- Я скучала...♡

— Ян, какие твои дальнейшие действия?- спросила Юна.
- Знаешь, Юна. Его дальнейшие действия вылечиться и быть рядом с Т/И- грубо сказал Феликс
Мы удивились его словам.
- Да, боже... Ты везде заноза! Я тебя не спрашивала.- огрызнулась Юна.
- Да знаешь... Почему я тебя сразу бросил? Потому что ты к каждому клеишься. Ш/\ЮХ...
- раздражённо сказал Феликс.

-Слушайте ребят! Чо за любовные сцены устраиваете?! Вам лишь бы погрызться- ответила ты.- А знаете вы к друг другу неровно дышите.
- Хах, что? Я её НИКОГДА НЕ ПОЛЮБЛЮ- грубо сказал Феликс и вышел.
- Жди войны, любимый♡- с усмешкой произнесла Юна.
Она тоже вышла, а вы стали обнимать друг друга.
- Я скучал... Не оставляй меня одного! Я ж потом не отстану от тебя)- со смехом сказал Ян.
- Эм у меня только один вопрос. Юна и Феликс пара?- спросила ты.
- Ну я сам не знаю, он никогда не рассказывал о своей половинке- нахмурив брови ответил брат- А вообще я жду от тебя поцелуй)- с улыбкой произнёс брат.
Ты поцеловала его, но он схитрил и углубил поцелуй. Но вскоре от нехватки дыхания, вы разорвали поцелуй
- Хитрюга! Когда тебя выпишут ты обязательно получишь)- с улыбкой сказала ты.
POV Ян
Как же мне нравится когда моя малышка улыбается, я сильно её люблю и буду всегда рядом с ней!
Я взял её за руку и притянул поближе, из-за чего она рухнула на меня. Я целовал её шею, плечи и губы они были со вкусом вишни. Моя правая рука сжимала её грудь через белую футболку. Но, нет зашёл доктор и увидел эту картину. Нас наругали из-за того что мы нарушаем права больницы, но моя Т/И ночью будет спать со мной 😏😏😏.
Конец POV

- Как так, а почему тогда Хося с И/П спали вместе, а нам нельзя?- спросила ты.
- Ночью ты будешь со мной, я решу эту проблему).- ответил брат с пошлой ухмылкой.
- Нет, мы не будем этим заниматься в больнице! Я буду обнимать тебя и спать.- недовольно буркнула ты.
- Ладно, котик. Так и быть, ты всё таки отдашься мне когда я выйду из этой больницы~- сказал парень.

Ты встала и собиралась уйти, как вдруг в палату зашла мама.

- Эм , что здесь происходит Т/И и Ян?- спросила недоумевая мать.

Тёмной ночью, В этой палате мы будем вместе раз навсегда,
Хочешь уйти? Иди и лети, я буду считать только одно, осколки любви, они так прекрасны будто серебро. Тогда я пойму как глупо вот было, уйти и оставить тебя одну
Любовь- это чувство, а боль- это боль. Её не унять, она будет всегда с тобой.

----------------------------
Аригато, в общем я тут подумала может мне писать каждый раз новый стих?
А как вы думаете?
Подпишись, поставь ⭐ и напиши коммент 😍😍😍

Мой братик Ян Чонин 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя