Не глава
ВСЕМ ПРИВЕТ, ИЗВИНИТЕ ЗА ЗАДЕРЖКУ ГЛАВЫ. МНЕ БЫЛО ЛЕНЬ ПИСАТЬ И Я ДУМАЛА ВООБЩЕ ЗАКОНЧИТЬ, НО СПАСИБО ТЕМ КТО ЧИТАЕТ ГЛАВЫ, Я ОЧЕНЬ ВАМ БЛАГОДАРНА♡
Глава!!!Ян - у меня здесь квартира, но не кто не знает)
Ты хотела слезть, но он прижал тебя к стене и поцеловал в шею. Тебе было приятно, ведь он тот кто любит тебя, спит с тобой и защищает. Он отстранился от тебя и произнёс : У нас на сборы 4 часа, ведь отец снова может приехать.
-Хорошо, любимый~ ответила ты. Вернувшись в свои комнаты вы начали собирать вещи. Конечно ты не знала что тебе будет нужно, поэтому уменьшилось у тебя в 1 чемодан и 3 пакета. Ян зашёл к тебе и взял 2 пакета, они были тяжёлыми и тогда он спросил : Что ты такого набрала?
Там всё необходимое, тем более... без этих вещей я не пойду!- ответила ты.
Ну знаешь я конечно понимаю вас девушек, но не слишком ли ты много берёшь? У меня и то вышел чемодан и пакет.- грубо сказал Ян.
Хорошо, значит я братик не куда не иду!!! Лучше Хосок чем ты или же Феликс. Они бы на меня не кричали!- чуть ли не со злостью буркнула ты.
Т/И?! Какого чёрта ты сравниваешь меня с ними? Так ладно, хорошо я тебя понял. Идём- довольно ответил брат.Время 2:00
Вы только выбрались из дома, ты взяла рюкзак и положила туда один пакет. Прогуливаясь по Сеулу, вы попали в парк. Конечно, сейчас ночью холодно поэтому ты оделась тепло, а Ян почти тепло. Подойдя к нему ты нежно поцеловала его в щёку.
Долго ещё? Я устала идти.- уставше спросила ты.
Скоро дойдём, малыш. Ты не голодна? А то я волнуюсь.- ответил Ян. Ты прижалась к нему, ты вдыхала его запах парфюма. Вдруг у тебя в голове промелькнуло оставить засос на его шее, тогда ты сказала : Братик~ Повернись ко мне).
Повернувшись к тебе, ты сразу вернулась ему на шею. Его лицо было удивлённым, тихо прошептав тебе на ушко : Хочешь возбудить меня?) Ммм, прийдя домой ты получишь!)Ты сразу отстранилась от него, дойдя до дома твоему удивленью не было предела, ведь он был двухэтажный. Зайдя домой там царил мусор, тогда ты осмотревшись, положила свои чемодан, рюкзак и пакет на диван.
Сори, за беспорядок˚>˚ǁ . Меня тут не было два года. Чувствуй себя как дома, а я немного избавлюсь от не нужных коробок.- сказал братец.
Тебе помочь, всё таки мы вместе здесь будем жить- ответила ты.Прибравшись ты посмотрела на время было 4:00. Ян пошёл в спальню отдыхать, а ты решила не спать с ним) так как он не заслужил, легла ты на диван и уснула.
Утро
Проснулась ты в 10:00 и каким то боком оказалась рядом с Яном. Он крепко обнимал тебя и прижимал к себе. Он боялся потерять тебя.
Спустя 10 минут он проснулся, а ты снова погрузилась в царство морфея . Но ощутив на себе поцелуи, ты открыла глаза и увидела то как Ян трогает тебя за грудь. Прося о том чтобы ты уделила ему внимание. Но, ты отказала так как очень сильно устала. Он встал и пошёл готовить завтрак и только потом поняла что простыня вся в крови. Ну чтож Т/И поздравляю ты протекла! А как Ян этого не заметил?) Теперь то тебе нужно будет покупать прокладки, а брат должен будет терпеть)))
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
P.S извините что глава маленькая, ставьте ⭐ и пишите комменты
Всех люблю~♡♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой братик Ян Чонин 18+
FanfictionЯн приезжает к своей семье. Вы его тепло встретили, на вид он казался симпатичным, добрым, милым и готов был помочь с делами по дому. Но всё перевернулось с ног до головы когда родители оставили вас одних дома. Вот тогда ты поняла, какой он когда то...