Ну чтож Т/И поздравляю ты протекла! А как Ян этого не заметил?) Теперь то тебе нужно будет покупать прокладки, а брат должен будет терпеть)))
Быстро встав с кровати ты сняла постельное и взяла вещи. Слава богу ты успела закрыться в ванной, ведь Ян увидя голопом несющуюся тебя хотел задать вопросы.
Ты кинула постельное в машинку и нажала на "стирка".
Набрав воды в ванной, ты окунулась в неё пролежав 20 минут, ты оделась и только собиравшись открыть дверь, встретилась с недоумеваемым лицо брата. Выйдя из ванной и зайдя на кухню он начал расспрашивать тебя.
- Что случилось? Ведь по твоему бегу можно было понять как будто оса ужалила.- произнёс брат, начав смеяться.
- Не смешно, Ян. Я бл*ть протекла, а ты ржешь! Теперь мучайся !)))- с усмешкой ответила ты.
- Так ладно, шутки шутками, но я узнал что отец нам ищет!- недовольно пробубнил Ян.
Тогда он поставил на стол тарелки с омлетом и приготовил чай. Ты сразу налетела на еду так как хотела невыносимо есть. Сразу встав ты пошла, положила тарелки и кружки в мойку, быстро помыв, ты пошла в спальню и увидела 10 пропущенных от Хосока. Это намекало на то что он переживает. Набрав ему, он ответил сонным голосом и узнав тебя сразу стал мило разговаривать с тобой. Ян это увидя, начал ревновать (Ну а что? Ему же ты важна!). Поболтав ещё 10 минут, ты обернулась и увидела брата который был зол.
- Что-то не так?- спросила ты.
- Нет, ты можешь и дальше разговаривать с Хосоком! Я обиделся!- ответил грустно Ян.
Тогда до тебя дошло то что он приревновал тебя к Хосоку.
POV Т/И
*Да почему этот обиженка не открывает дверь?* Отойдя от двери, я пошла в зал и начала смотреть дорамы. Но каково было моё удивление, когда я увидела Яна который хотел поговорить со мной.
Конец POV
- Я... хотел сказать что боюсь, того что Хосок заберёт тебя у меня- почти недовольно сказал он.
- Да, не кто меня не тронет! Я люблю тебя, Братик~- ответила ты.
POV Ян
Я подошёл к моей малышке и обнял её, целуя. С ней мне было хорошо и спокойно, тогда я не пожалел о том что гнется за ней в первый же день♡ (P.S 1-2 главы). Я почувствовал на себе чей-то взгляд. Обернувшись я увидел отца, он выстрелил в меня. Попал мне почти в сердце, а дальше...
Конец POV
- Н...Нет папа, не надо! Я...я ненавижу тебя!- кричала вся в слезах ты. Но тогда ты отключилась поняв, только то что в животе была пуля.Больница, время 12:10.
Узнав о том что отец выстрелил в нас, в больницу примчались И/П, Хосок и Феликс. Сидя на скамье И/П плакала в плечо Хосока.
- А вдруг Т/И не выживет!!! Я...я не хочу её потерять!- навзрыд говорила подруга.
- Всё будет хорошо, только не знаю что с Яном будет - ответил Хося
Феликс сидел и переживал за Яна так как они были самыми лучшими и близкими друзьями.Прошло 5 часов.
Наконец-то вышел врач и сообщил радостную новость.
- Т/И сейчас в нормальном состоянии, слава богу что пуля была не так глубоко, а с Яном...- сказав это доктор замолчал.
- Что с ним?! Не пугайте меня!- еле держась произнёс Феликс, ведь последняя его нервная клетка чуть ли не лопается.
- Ему потребуется долгое лечение, ведь сердце чуть не остановилось во время операции... Ему нужен донор 2 группы крови. Ведь благодаря ему он сможет выжить- ответил доктор .-У меня 2 группа крови... Думаю что смогу помочь- ответил Хосок.
←←←←←←←→→→→→→→→←→←
● Всем привет, эта глава полное стекло... Я исправлюсь! Следующая глава будет нормальной. А также будет вскоре выпущен 2 сезон этого фанфика. Спойлерить не буду в этом 1 сезоне будет ещё пару глав.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ставьте ⭐ и пишите комменты 😘😘😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой братик Ян Чонин 18+
FanfictionЯн приезжает к своей семье. Вы его тепло встретили, на вид он казался симпатичным, добрым, милым и готов был помочь с делами по дому. Но всё перевернулось с ног до головы когда родители оставили вас одних дома. Вот тогда ты поняла, какой он когда то...