Ты встала и собиралась уйти, как вдруг в палату зашла мама.
- Эм , что здесь происходит Т/И и Ян?- спросила недоумевая мать.
- Мама? Хорошо, мы расскажем про отношения.- держа твою ладонь сильнее, ответил парень.
- Ну в общем мы...встречаемся, ты же будешь не против?- дрожа спрашивала ты, ведь если она откажет то вам прийдётся пойти и против нее.
- Вы уже взрослые я не вправе чтобы отказывать... Тем более я сама и знала финал этой истории- грустно и плача отвечала мать, она пыталась не показывать свой дрожащий голос ведь тогда бы вы узнали что она нервничает.
- Спасибо, мам♡ Мы рады что ты приняла наши отношения, но... почему нам не говорили что мы сводные?- недоумевая спросил сын, глядя на маму он понял как ей тяжело .
- Ну... отец не знал на тот момент что ты сводный сын, а я выразила под предлогом что родила тебя, так как ваш папа не приходил домой 3 года, тусовался в клубе, спал с любовницами и ш/\ю#ами.- ответила мать тяжело выговаривая слова.
Тогда она поцеловала нас в щёчки и сказала что пойдёт к себе, а мы остались одни. Две ваши души были в этих белых стенах палаты, вы радовались решению вашей мамы. Вы бы тогда 100 раз говорили "Спасибо, мы тебя любим". Но Ян прошептал- Принцесса, давай мы полежим?).
- Ладно, мой лис♡ Помнишь первый день нашей встречи? А мы ведь даже не знали что судьба преподаст нам такое.- радуясь произнесла ты.
- До сих пор помню как ты убегала от меня, даже сбежала на тот момент. Ухаживала за мной- улыбаясь во все 32 ответил брат- А я ведь даже рад что полюбил тебя, но знаешь... Мы даже на свидание не сходили, то были дома, то жили в другом. Но ничего не успели из-за отца- грустно посмотря на тебя ответил парень.- У нас ещё будет время, давай ка лучше выясним зачем отец сделал это? - гордо сказала ты.
- Не хочу сейчас думать, хочу наслаждаться тобой, твоей красотой, глазами, шеей, грудью - пошло усмехнулся братец.
- Фу, братик~ Ты такой извращенец!- недовольно сказала ты.
-И причём только твой) Полежи со мной, я хочу спать...- сонно ответил парень, ведь по его глазам можно было увидеть что он очень хочет спать, так как не выспался.
Ты легла и сразу была обнята им, его запах духов так и манил к себе. Не сдержавшись ты чмокнула брата в губы, от чего была затянута в жадный, нежный поцелуй. Поцелуи братца были твоей слабостью, ведь казалось что от одного прикосновения ты пьянела. Почувствовав то как его руки задирают твою футболку,а делал он это плавно и немедленно, ведь не хотел чтобы всё так быстро кончилось.
Ты не сопротивлялась, а на оборот отдалась ему, ведь только Ян знает твои чувствительные места, и вот он переходит к твоей груди, аккуратно сняв ливчик, он сразу начал трогать и целовать твоих "девочек ", дыхание становится прерывистым,а обстановка накаляется. Вы даже не закрыли дверь вам было всё равно что этот "незваный" гость ворвётся, для вас были только два разгорячённых тела которые жаждили друг друга, но можно было заметить что парень дразнит тебя, скуля ты начала тереться об его давно пульсирующий орган, которому было очень тесно в штанах. Издав сладкий, но при этом желанный стон, брат сразу понял что ты хочешь большего. Сняв с тебя шорты и отодвинув трусики, он вошёл так резко и во всю длину, ты сжала его в себе от чего Ян рычал тебе в шею, покрывая алыми засосами. Но ты тоже не сдавалась и тоже начала покрывать шею парня своими метками, чтобы больше не одна девушка не позволила его тронуть. Он был только твоим, а ты только его. Тем временем он начал ускоряться, а ты стонала не стесняясь того что вы находитесь на данный момент в больнице.
Видя твой тёмный силуэт, в ночи. Я представлял как ты красива и прекрасна. Ты не замечая меня, обернулась. И поняв что ты обнаженна я не сдержался и набросился на тебя как на красивую добычу, в ту самую ночь я понял что ты именно та которую я долго искал.
____________________________
Стих не удался :<
Вообщем будет ещё несколько глав, а потом я буду принимать ваши заказы по фанфикам где будет сборник про всех участников групп.
А если вам понравилось то оставьте ⭐⭐⭐
И напишите комменты.
Good bye ~ 👋
Пока ~ 👋
😘😘😘😘😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой братик Ян Чонин 18+
FanfictionЯн приезжает к своей семье. Вы его тепло встретили, на вид он казался симпатичным, добрым, милым и готов был помочь с делами по дому. Но всё перевернулось с ног до головы когда родители оставили вас одних дома. Вот тогда ты поняла, какой он когда то...