Он лёг мне на колени и уснул.
Кья, братик!~- ответила я.
За всё время пока он спал я смогла рассмотреть его. У него было наполовину накачанное тело, а руки сжимали мои бёдра. Мне стало стыдно и неудобно, но вскоре он перестал.Время 14:00
После 100 попытки ты смогла выбраться. Вдруг завибрировал телефон старшего, на дисплее высвечивалась надпись "Подружка Юна", чтобы телефон не тревожил спящего Яна ты выключила и поставила на беззвучный режим. Из-за изнеможения, попёрлась на кухню и налила холодной воды. Позже ты начала искать продукты, чтобы приготовить хотя бы что-то. В итоге ты приготовила яичницу с беконом для "любимого" брата.POV Ян
Проснулся я через 40 минут, т.к не почувствовал сестру, встав с дивана я увидел как она с кем-то разговаривает. Внутри начало жечь и болеть сердце. *Стоп, я что ревную её?* Тогда подошёл и упёрся об дверной косяк, выжидал когда она меня заметит.
Конец POVPOV Т/И
Я приготовила еду и в тот момент мне позвонил Хосок. На данный момент он мне друг, конечно Ян не знал о нём. Договорив я увидела это "чудо" которое стояло и смотрело на меня, как на добычу.
Конец POVКто это был?- недовольно произнёс он
Не твоё дело Ян, ты же не говоришь с кем ты разговариваешь. А почему я должна говорить, ты ведь даже в лицо его не знаешь!- сказала я.
Ян просто подошёл и сел за стол.
Игноришь?! Хорошо, наконец-то ты поджал свой "хвостик".- произнесла я с глупой усмешкой .
Ха, ты сама меня выводишь, только потом не жалуйся что у тебя всё "хорошо"- ответил брат, с пошлой улыбкой.
Недоумевая что он сказал, мне было не по себе.
Т-ты сейчас намекаешь на "это"- испугавшись сказала ты.Подойдя к тебе, Ян смотрел на твои губы и в следующий момент поцеловал. Ты начала отталкивать его от себя, но он схватил твои руки. Посмотря сначала на тебя, а потом на твои ладони он начал их целовать. Оторвавшись от них, его следующая цель была твоя грудь. В тот момент в дверь постучались, это была твоя подруга. Тогда ты побежала открывать дверь и приглашать её на чай.
Зайдя на кухню она увидела Яна.Привет, I.N- произнесла И/П
Угу, я пойду в ванную. Прошу вас не заходить!- ответил он.
Вы присели на стулья и начали болтать о твоём друге. Он был секси, пуськой и собственником. Из-за того что он собственник ты и не согласилась на отношения. После вы стояли в коридоре и разговаривали о Яне.Хм, а твой братец ничего) Я даже удивлена что вы помирились, может у вас есть "искра"- смеясь ответила она.
Хах, серьёзно? Он мне не больше чем брат. А если он бы и μzнасиlовал меня. То мы бы перестали общаться- сказала ты.
Ммм, он мне нравится( Но я думаю что он откажет, всё таки он не полюбит меня- наиграно произнесла та.
Как раз из ванной вышел Ян и обернулся.
А вы в курсе что в ванной слышны ваши разговоры?- с коварной улыбкой произнёс брат.
Мы замолчали, а подруга впала в краску.
Слушай, Т/И пойдём завтра погуляем (((- мда, из твоей подруги выходила прекрасная актриса.
Ну ладненько, только без братьев) А то будут ещё подслушивать - со смехом произнесла ты. Вы чмокнули друг друга в щёки и И/П ушла.Увидя то как брат идёт к тебе, но что-то с ним случилось за секунду и он пошёл на кухню. Ты в свою очередь спросила:
Братик, что-то не так?
Отвали иди гуляй с И/П. Завтра меня вечером не жди, я буду у Феликса- грубо произнёс тот.
Почему ты так долго был в ванной?- спросила ты.
Я устранял одну "проблему"- ответив он показал.
Эм, почему ты тогда трогал меня за бёдра?- ты начала впадать в краску из-за того что он слишком привлекателен.
Хватит на сегодня вопросов, ах и да почему же я тебя трогал?) Может потому что полюбил тебя, как думаешь котёнок?)- с пошлой ухмылкой произнёс он.После вашего разговора ты пошла в зал и листала ленту в инсте. Ты обернулась и увидела то как твой братец разговаривает с Юной.
С одной стороны ты хотела подойти и прижатся к нему, но а с другой просто игнорировать. Тебя взбесило только то что он назвал данную особу "малышкой", бросив телефон ты подошла к нему и забрала его телефон, но а после сбросила звонок.Эй, что не так? Какого х##, ты сбросила звонок?!- спросил Ян.
Знаешь ли, не называй её "малышкой". А то кажется что она твоя ша###а. И... побудь со мной- спокойно произнесла ты.
Воу, ревнуешь? Удивлён, а завтра набросишься на меня сама же - удивлённо ответил Брат.Взяв его за руку ты повела в свою комнату. Ян сразу улёгся на твою кровать, а ты легла рядом. Свою голову ты положила ему на грудь и прижалась к нему.
Стой... Я конечно не против, но... Не успев договорить, ты его поцеловала .
Не называй её больше так! Услышу, удалю её номер и стеру все её соц.сети- тихо произнесла ты.Час ночи.
Из-за того что Яну было жарко, он встал и думал как лучше поступить.
Братик, а ты куда? Полежи со мной(- сонно проговорила ты.
Сладкая, я сейчас в душ. Потерпи- он вышел из комнаты, а ты пошла в его комнату и одела чёрную футболку, она немного прикрывала твою попу и ты одела не слишком короткие шорты.Выйдя из душа, он увидел тебя и начал подходить.
Ну может хватит? Я не куплюсь на это.- а сам он еле держался чтобы не сделать это прямо здесь. Отнеся тебя в комнату, он одел лёгкую футболку и шорты. Когда он лёг, то ты машинально погрузилась в царство морфея.............................
Ставьте ⭐⭐⭐ и пишите комменты♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой братик Ян Чонин 18+
FanfictionЯн приезжает к своей семье. Вы его тепло встретили, на вид он казался симпатичным, добрым, милым и готов был помочь с делами по дому. Но всё перевернулось с ног до головы когда родители оставили вас одних дома. Вот тогда ты поняла, какой он когда то...