~11~ (Финал?)

2.5K 85 17
                                    

- Хосок... Её нету, она не смогла, прими этот факт... Мне тоже тяжело, но... надо жить дальше- у тебя встал ком в горле от того как он убивался.

- Я прикончу этого ублюдка! Он угробил её, так пусть и он уйдёт с этой земли- зло говорил Хося.

Все мы четверо были долгое время с ней, точнее с её телом... которое угасло пройдя через многое. Её отец смотрел то на неё, то на Хосока...

Прошла неделя

Мы все верили в чудо, ведь потерять И/П было невозможным. Прошлой ночью нам пришлось ехать в их квартиру, а всё из-за того что Хосок плакал и наверно готов был убиться ради неё.
Прошлая ночь

Квартира И/П и Хосока, время 01:25.

- Ты стал нервным, пойми она может уже не очнётся. Хватить верить тому что она жива! Думаешь, она хотела чтобы ты убился, нужно жить дальше!- только ты одна кричала на всю квартиру пока Ян смотрел на тебя.

- Так... хватит! ВЫ ОБА НА НЕРВАХ! УСПОКОЙТЕСЬ, этим вы ничего не добьётесь.- прикрикнул на вас парень.

Хосок был настолько вялым что даже был не в силах встать самостоятельно. Вещи грубо говоря валялись по всей квартире.

Ты сидела на диване, как вдруг на твой телефон пришло сообщение от неизвестного. Оба начали смотреть на тебя, а слёзы поступали всё сильнее и сильнее

Неизвестный *Привет Т/И... В общем твоего бывшего папашу посадили. А И/П не приходит в себя, я хотел подписать бумагу чтобы отключить её от аппаратов... Вы устали и тем более сами понимаете что её больше нету"

Ты пыталась не закричать, ведь правда всегда такая жгучая)
Быстро набрав номер Феликса, ты рассказала всё что отправил отец И/П.

★Разговор★

— Да? Т/И ты хоть понимаешь какой сейчас час?

~ Как ты думаешь, это будет правильным решением дать ей покинуть этот мир?

— Слушай, есть ли смысл держать её труп к подключённым аппаратам? Есть множество других которым нужны эти аппараты.

~ Все на нервах... Я просто не знаю как поступить, думаешь я хочу терять эту подушку?.

— Боже... Делаю ставки на то что Хосок в скором времени забудет о ней. Ведь потеряв кого-то мы забываем порой об этом человеке, ну точнее спустя несколько годов, лет.

Мой братик Ян Чонин 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя