Выйдя из душа, он увидел тебя и начал подходить.
Ну может хватит? Я не куплюсь на это.- а сам он еле держался чтобы не сделать это прямо здесь. Отнеся тебя в комнату, он одел лёгкую футболку и шорты. Когда он лёг, то ты машинально погрузилась в царство морфеяУтро 8:20
Ох, почему я так рано встал?- спросил сам себя Ян. Тогда он увидел то что его футболка на тебе приоткрылась, она задралась так что была видна чуть-чуть приоткрытая грудь. Он хотел встать, но ему мешала твоя нога. Твои губы были сочными и слишком обаятельными.
POV Ян
Чёрт если я и дальше буду на неё смотреть то точно лешу её девственности. Хочу её всю и без остановки! промелькнуло у меня в голове.
Конец POVТы проснулась через 5 минут из-за того что чувствовала взгляд на себе.
Мм, Братик? С тобой хорошо)))- нежно сказала ты. Увидя всё прелести описанные ранее, ты красная как помидор прикрыла их.
Хах, мне придётся отойти чтобы кое что устранить)- ответил ЯнВ ванной
Рука ужасно болит от др#чки- прошипел Ян. Ты зашла в ванную и увидела его давно вставший орган. Он был немалых размеров.
Ой, извини я забыла что ты просил - смущённо ответила ты
Раз ты уже зашла то можешь мне помочь? Рука ужасно болит- прошипел он.
Усадив тебя на тумбочку, он встал между твоих ног.
Н...не надо, пожалуйста, я...я беру свои слова назад- заикаясь сказала ты
Хочу открыть тебе тайну, мы сводные брат и сестра. Так что всё будет хорошо, только я сейчас не сдержусь. Я очень сильно возбуждён- ответил Ян.Он начал целовать и покрывать твою шею алыми засосами. А ты в свою очередь обвела его талию ногами и прижалась сильнее. Тогда он начал снимать с тебя его футболку (ранее ты одела его футболку и легла в ней спать) ты застонала из-за того что твою грудь накрыла рука брата. В тот же момент он шлёпнул по твоей попе, ты поцеловала его и послышался ещё один шлепок из-за которого застонала в поцелуе. Ты начала тереться попой об его орган который уже пульсировал, он сразу снял с тебя шорты, отбросив их в сторону раздвинул трусики и вошёл в тебя одним пальцем, увидя как ты стонешь Ян ввёл ещё один палец, из-за чего ты почувствовала дискомфорт. Тебе было больно, посмотрев на твоё лицо он произнёс :Я знаю что тебе больно, но это твой первый раз. Скоро боль пройдёт.
Через несколько минут ты сказала :
- Я скоро к#нчу, ах~
Тогда он перестал мучить тебя и плавно вошёл. Из уголков глаз потекли слезы, Ян остановился дав привыкнуть к его размерам. Когда боль прошла ты кивнула и он начал медленно двигаться, но с каждым разом темп увеличивался. Ты сильнее прижалась к нему (куда уж сильнее), не выдержав ты к*нч *ла через 5 минут. Сделав финальные три толчка, брат вышел и излился на тумбочку.М, сладкая) Я конечно паинька поэтому поцелуй меня)- сказал брат.
А немного ли ты хочешь?) Я тебе сейчас дам тряпку и тазик будешь убираться здесь - со смехом ответила ты.
Ты офигела:( Ты девушка вот дела по дому твои заботы, а я работаю.- хитро произнёс Ян
Ну беги... Тебе не убежать от моих пиздюлей!)))- хохоча сказала ты.Тогда он вышел, а ты осталась одна.
POV Т/И
Вот падла, ну ничего я тебе устрою войну!- сказала я вслух. И я услышала как эта паинька с кем то любезно лепечет . Вышла из ванной и вижу Фелечку- Котофеечку)
Конец POV
Привет, принцесска. Слышал что Ян спит теперь с тобой. Только скажи если обидит )- сказал Феликс.
Приветик, Фелечка ~
Ну как нашёл девушку? - спросила ты.
Т/И а я видел твою подругу с каким то мальчиком? Неужели она всё таки нашла пацанчика- спрашивал Феля
Что? Я не знала, хотя... С Хосей видимо гуляет. А мне ничего не сказала- тебе было грустно, то что она даже не удосужилась рассказать тебе. Феликс прошёл на кухню и начал спрашивать много чего. Но меня поразило то что я увидела как отец приехал один. Он как раз зашёл в дом, Ян видя отца сразу сказал : А где мама?
Ну... она в больнице, беременна- ответил папа.
Кхм, уиии у меня будет ещё братик или сестра- радостно подпрыгнула ты.
Так... А я не понял почему Т/И в твоей футболке? И да, мать сказала что к нам прийдёт Хосок- грубо сказал отец.
Феликс просто вышел и попрощался.
А теперь я жду объяснений, видимо вы тут что-то делали.- папа сразу дал пощёчину Яну.
Нет, папа не надо, не трогай его!- навзрыд кричала ты. Но отец тебя не слушал, дошла очередь до тебя и он повёл тебя в твою же комнату.Папа, не трогай м...меня!!!- сказала ты. Тогда он ударил тебя, уйдя закрыл комнату на замок. Тебе было страшно ведь он мог убить Яна в тот момент. Весь оставшийся день, ты сидела на кровати и плакала, но у вас был тайный проход и тогда пришёл братик. Видя его ты побежала и прыгнула на руки к нему.
Ян -Тише, всё будет хорошо я обещаю.
Ты - Братик, что он сделал?
Ян - Отец ушёл, а дома сейчас только мы. Хочешь сбежать?
Т/И - угу, но...
Ян - у меня здесь квартира, но не кто не знает)
Ты хотела слезть, но он прижал тебя к стене и поцеловал в шею. Тебе было приятно, ведь он тот кто любит тебя, спит с тобой и защищает.✩>>>>>>>>>>>>♡<<<<<<<<<<<<<✩
Не забудьте поставить ⭐ и написать комментарий. Всех лю и целую♡♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой братик Ян Чонин 18+
FanfictionЯн приезжает к своей семье. Вы его тепло встретили, на вид он казался симпатичным, добрым, милым и готов был помочь с делами по дому. Но всё перевернулось с ног до головы когда родители оставили вас одних дома. Вот тогда ты поняла, какой он когда то...