~7~

4.1K 127 51
                                    

- Ему потребуется долгое лечение, ведь сердце чуть не остановилось во время операции... Ему нужен донор 2 группы крови. Ведь благодаря ему он сможет выжить- ответил доктор .

-У меня 2 группа крови... Думаю что смогу помочь- ответил Хосок.

- Хорошо, значит завтра приходите в 9:00, будем переливать кровь- ответил врач, но его позвали, поклонившись убежал в другую палату.

- А что мы скажем Т/И??? Я не хочу того чтобы она просто убила себя!- со слезами произнесла И/П

- Знаешь, мы пока что скажем что Ян якобы улетел в Америку, а когда всё наладится то он приедет.- ответил Феликс закатив глаза.

Феликс встал и пошёл к выходу чтобы собраться с мыслями, и объявить что Яна не будет. Ему тоже было больно терять его, ведь они были друзьями.

И/П вскоре заснула на плече у Хосока, а тот пытался увидеть вашу мать и всё рассказать. Но через несколько минут заметив вас то подошла и была рада.

-Ох, а что вы тут делаете?- спросила мама.
- Тут такое дело... Что случилось с вашим мужем? Он как то странно себя ведёт- ответил Хося
-Ну, он захотел подать на развод. У него то молодая любовница есть- пофигически сказала мать.
- Ясно... А мы тут с И/П решили на узи сходить- улыбаясь во все 32 зуба, ответил Хосок.
- Офигел?! Я тут с ума сойду если этот "недоотец" тронет Т/И...- снова начиная плакать сказала И/П.

Вдруг вы увидели как врачи и мед.сёстры бегут в палату в которой находился Ян.
- Здравствуйте, мистер Чон Хосок... Нам срочно нужно сделать переливание крови иначе ваш друг умрёт!!!- запыхавшись сказала мед.сестра.

-Что? М-мой сын умрёт?!- падающе ответила мать.

К ней тоже подбежали мед.сестры.

Время 17:00
Операция до сих пор не закончилась, мать в обмороке, дочь спит, а сын на грани жизни и смерти. Бедный Хосок перелил кровь и его отправили в палату.
Всё таки через 3 часа врачам удалось завершить операцию, а Ян лежал в искусственной коме.
- Всё будет хорошо??? Я...не хочу никого терять!!!- ответила подруга стукнув по столу кабинета и прогоняя зло.
- На данный момент мы сделали всё что могли. Скажите из-за чего ваша подруга вместе с свободным братом попали в больницу ?- спросил доктор.

- Их бывший отец был против их отношений. Они спрятались от него, но он их всё равно нашёл... И хотел убить их- в кабинет зашла мед.сестра во время того как И/П всё рассказывала.

Мой братик Ян Чонин 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя