Внимание Финал!!!
-Знаешь... Я думаю что любовь остыла и стала холодной. Я пытаюсь хотя бы её разморозить, а ты даже отказываешься! Ты просто жалкий трус, который ничего не может сделать!- крича ответила девушка.
- Если я такой, то почему мы ещё вместе?!- он тоже был на пике срыва, но ему удавалось себя сдерживать чтоб тебя не ударить.
Послышались отдаляющиеся шаги, а следом и хлопок двери. Теперь вы точно никогда не пересечётесь.
Время 14:58
К тебе в палату пришли Т/И, Ян и Феликс.
Увидя их, ты пыталась выдавить из себя улыбку, но к сожалению не получилось.- Привет И/П! Что-то произошло? На тебе нету всё той же тёплой улыбки!- начала говорить ты.
- А? Ну... Просто я рассталась с Хосей, из-за угасшей любви. А как там дела с отцом?- выдавила подруга.
- Его любовница оказалась шл (ну вы поняли), ну и конечно бросила его, из-за денег.- ответила ты.
- А вы мальчики как поживаете? Феля~ Ты нашёл девушку? 🤗- спросила И/П.
- Эм.. Ну всё отлично наслаждаюсь Т/И всё таки больше нам ничего не мешает. Кстати видел сториз Хосока, он вроде как тусуется с Юной- произнёс парень...
- А зачем тебе знать что она у меня есть?) Хочешь подавить боль к Хосоку?- спросил Феликс, он был твоим близким и самым первым другом. Ваша дружба держится на протяжении 8 лет... Конечно он раньше был скромным, но сейчас эта скромняша айдол популярной k-pop группы.
Вы разговаривали 2 часа, но этот разговор вывел тебя на чистую воду. Да, ты полюбила Хосю, но в душе был только сам Феликс. Каждый раз ты видела как он общается с одноклассницами, по виде этого ты жутко ревновала его к ним. Тебе приходилось держать чувства в заперти, ведь понимала что ваша дружба построенная годами может легко разрушиться.
Вскоре Ты и Ян ушли ссылаясь на то что у вас много дел. А Феликс остался с тобой, в палате была гробовая тишина ведь некто не хотел заговорить первым. Но всё таки взяв всё в свои руки он заговорил: Это правда что я тебя нравлюсь? Как долго ты собиралась это скрывать?.
- Феликс, это правда я просто когда увидела тебя с одноклассницами приревновала... Я собиралась это долго скрывать, ведь я дорожу нашей ДРУЖБОЙ. Но наверно знаю концовку этой дружбы...- отводя взгляд ответила, было больно смотреть наверно уже "бывшего" друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой братик Ян Чонин 18+
FanfictionЯн приезжает к своей семье. Вы его тепло встретили, на вид он казался симпатичным, добрым, милым и готов был помочь с делами по дому. Но всё перевернулось с ног до головы когда родители оставили вас одних дома. Вот тогда ты поняла, какой он когда то...