Ты не сопротивлялась, а наоборот отдалась ему, ведь только Ян знает твои чувствительные места, и вот он переходит к твоей груди, аккуратно сняв ливчик, он сразу начал трогать и целовать твоих "девочек ", дыхание становится прерывистым,а обстановка накаляется. Вы даже не закрыли дверь вам было всё равно что этот "незваный" гость ворвётся, для вас были только два разгорячённых тела которые жаждили друг друга, но можно было заметить что парень дразнит тебя, скуля ты начала тереться об его давно пульсирующий орган, которому было очень тесно в штанах. Издав сладкий, но при этом желанный стон, брат сразу понял что ты хочешь большего. Сняв с тебя шорты и отодвинув трусики, он вошёл так резко и во всю длину, ты сжала его в себе от чего Ян рычал тебе в шею, покрывая алыми засосами. Но ты тоже не сдавалась и тоже начала покрывать шею парня своими метками, чтобы больше не одна девушка не позволила его тронуть. Он был только твоим, а ты только его. Тем временем он начал ускоряться, а ты стонала не стесняясь того что вы находитесь на данный момент в больнице.
И вот оргазм приближался всё быстрее и быстрее, но парень начал дразнить тебя и ты сама двигала бёдрами навстречу ему. Ян вышел из тебя, из-за этого тебе хотелось скулить от неудовлетворенности, но повернув тебя на живот и войдя в тебя, брат грубо начал вбивать твоё уже не девственное тело в кровать, с твоих губ послышалось слово ~Оппа~. И тогда вы дошли до той долгожданной разрядки.- Нужно будет повторить- переводя дыхание ответил парень.
- СТОП!!! Ты что кº^ºнч:>л в меня?!!!- растерянно спрашивала ты- но мы даже не предохранялись! А я не хочу сейчас ребёнка- нахлынули слёзы ведь ты и вправду была не готова к тому что это рано или поздно произойдёт.
- Почему ты так думаешь? Не надо наводить панику на пустом месте- посмотрев на тебя ответил он. Тогда он показал на орган и ты поняла что всё-таки вы предохранялись. Твоему счастью не было предела , укутавшись в одеяло вы уснули.
8:24 утра
Ты проснулась раньше брата, тогда ты сильно удивилась. Посмотрев на него, ты увидела посапывающую мордашку. В комнате было светло, тебе эта атмосфера напомнила детство.
{Flashback}
Тебе было 6 лет, тогда родители взяли отпуск и взяв тебя с собой, вы покинули Россию и переехали в Сеул. Это была ОЧЕНЬ долгая поездка, но поверь это того стоило. Папа снял домик около моря, зайдя в него ты почувствовала ветерок (окна были открыты полностью). Но с самого переезда сюда, папа и мама как назло начали скандалить, их даже не смущало твоё присутствие, ведь это продолжалось с последнего года проживания в России. На следующий день ты проснулась раньше родителей, побежав будить их ты увидела что они не спят вместе. Сначала ты разбудила папу, а потом и маму. Вы сделав свои дела, отправились к морю.
Ты лепила куличики и замки, а родители даже и тут умудрились ссориться из-за какой-то вещички, на твоих глазах отец взял и ударил мать. Тогда ты поняла что папа больше не любит маму, он уехал по "делам", а ты осталась с мамой. И вот и началась эта история. Мама взяла из дет.дома мальчика лет 8-ми, но ты даже не знала ведь она скрывала это от всех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой братик Ян Чонин 18+
FanfictionЯн приезжает к своей семье. Вы его тепло встретили, на вид он казался симпатичным, добрым, милым и готов был помочь с делами по дому. Но всё перевернулось с ног до головы когда родители оставили вас одних дома. Вот тогда ты поняла, какой он когда то...