4

4K 81 2
                                    

Когда я проснулась,увидела белые стены палаты,чувствуя небольшую боль возле живота,пытаясь вспомнить, что произошло. К руке был проведён катетор от капельницы.

-как самочувствие швы не болят?-спросил врач,зайдя в палату и подойдя к прибором для измерения пульса смотрел там что-то и записывал в блокнот.

-нормальное.-мои слова выдались с хрипом и прозвучали сипловато.

-это хорошо, что-то чуствуете?боль какую нибудь?-спросил врач, ощупывая мои конечности ног.

-что мне чувствовать, ничего не чувствую.

Врач промолчал от моего ответа ,пока я поступила взгляд и до меня стало доходить.

-что с моими нога.. почему я ничего не чувствую?!-говорила я,повысив тон.

-это временно,вам нужен постельный режим-с этими словами он вышел из палаты.

Пока в палату прошёл Пэйтон. У него был измотанный вид,синяки под глазами проявились.

-зачем ты защитила меня?-спрашивал пэй,садясь рядом с палатой на стул и беря меня за руку.

-я просто сидела, правда тогда чувствовала, что кто-то смотрит на меня..

-мы найдем его и он заплатит, обещаю.

2 недели прошло реабилитацию. На протяжении этого времени мне делали массажи ног,расхаживала ноги постепенно ,пока не стала ходит уверенно. Но все равно много чего придётся делать дома.

Парни до сих пор искали того стрелка,но мне было уже почти всё равно. Я приехала к парням,меня забрал Пэйтон.

Мой живот был перебинтован и швы, которые болели, когда хочешь достать что-нибудь начали меня раздражать.

В больнице мне звонила классная руководительница,чтобы я вышла,а то отчислят из-за пропусков. Парни этому не обрадовались.

Я переоделась в черную пижаму и легла на кровать под одеяло. Ко мне зашел Пэйтон и лег рядом.

Он обнял меня,прижав к себе и мне ничто не оставалось,как его тоже обнять.Он поцеловал меня в макушку, с ним я быстро погрузилась в сон..

Pov Пэйтон

Мне пришлось уйти от неё, как только я убедился ,что она спит. Во сне она такая безобидная и хрупкая.

Вернувшись к парням,уселся на диван.

-мы нашли информацию об этом человекекоторый выстрелил и ещё узнали на кого он работает-сказал Ноен смотря в ноутбук,клацая по клавиатуре.

-выкладывай.

-Майк Тайсон, 36 лет. Работает.... На Кио мы его знаем..Он живет в 15 километрах от сюда , а работает в 23 от сюда. Это всё,что мы смогли узнать пока что-сказал Ноен,посмотрев на меня.

-им не жить после такого- сказал я с ухмылкой,обдумывая план мести.

-так Дилан и Ноен идут в школу вместе с Тишкой , а мы с Чейзом и другими прикончим их

Все согласились без протестов.

-и да Ноен и Дилан возьмите пистолет на всякий случай, вдруг потребуется помощь после школы.

-хорошо-сказали они и мы разошлись по комнатам.

Я ушел к себе и продумывал план, если вдруг что-то пойдет не так.

В 3 часа ночи я уснул мне удалось все таки уснуть.

Pov Тиша

Я проснулась. Обработал швы спиртом, наложила пластырь. Накрасившись и одевшись ,как обычно я спустилась на кухню,где сидели парни завтракая.

 Накрасившись и одевшись ,как обычно я спустилась на кухню,где сидели парни завтракая

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сделав себе кофе с собой и закинула рюкзак себе на плечо.

-я готова,можем идти

-уже идем-сказал Ноен и Дилан

-а Пэй и Чейз не идут разве?

-у них свои дела-сказал Дилан, беря рюкзаки, мы пошли в школу......

Морально убитая...(ЗАКОНЧЕНА,НО РЕДАКТИРУЕТСЯ )Место, где живут истории. Откройте их для себя