Заходят родители и парни..
Я лежала на кровати и перевела взгляд на них...Родители встали возле моей кровати , а двое сели на 2 пуфика, а другие двое на кровать....
Мать села возле меня и взяла мою прохладную руку в свою..
-что же ты делаешь с собой доча-говорила она и опустила голову-завем губишь себя-твердила мать
-зачем ....ты ..так поступаешь ...с нами -говорил отец -хоть когда-нибудь подумай о нас о будущем...-сказал онВсе смотрели на меня обиженным, злым взглядом, но в тоже время и с жалостью и грустью..
Мне нечего было сказать и не могла вообще словно я проглотила язык...
Родители не ругались на меня просто говорили что это плохо читали лекции... Мама проронила пару слез также как и отец и они вышли из комнаты и закрыли дверь...Я так и не узнала где я ну и почему долг перед тем мужиком, но это было не так срочно...
Я перевела взгляд на пацанов...
-ты решила таким способом себя убивать-говорил Ноен
-.. Я не знаю -сказала я шепотом...Если честно мне хотелось плакать, но я не могла не знаю с чем это связано...Ком в горле просто не проходил...
-..простите ...-это все что я могла сказать.. Может мне и правда нужен психолог я не знаю... Просто тупик...
По моей щеке скатилась одинаковая слеза я ее быстро вытерла...-мы на тебя не злимся , но зачем ты начала принимать эту дурь, таблетки, курить, резаться.. Зачем- спросил Пэй
-я... Я не знаю.. Плохо было ... Морально-сказала я привстав немного приняв позу полу-сидя...
-мм ладно..-сказал ПэйИ они вышли с грустью в глазах...
Я закрыла лицо ладонями и у меня потекли слёзы... Мое настроение было подавленно...Мне было и морально плохо я устала... Да возможно я даже не подумала о родителях что с ними будет после того как я вот так хреново умру... Но я не могла простить эту измену да еще то что он меня использовал и не по своей воли изнасиловал... Я плакала
Так прошла неделя... Все время слезы и я общалась с психологом, но мне не помогало, казалось что становилось еще хуже...Но на их взгляд было все нормально, но меня это убивало...
Я пила таблетки которые мне прописал психолог...
Я проснулась.. Сделав все рутину я оделась
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Морально убитая...(ЗАКОНЧЕНА,НО РЕДАКТИРУЕТСЯ )
Fanfiction(ЗАКОНЧЕН В 2022,НО СЕЙЧАС РЕДАКТИРУЕТСЯ В НОВОЙ ВЕРСИИ 2024) Переехав в новый город, я думала что избегу проблем своего прошлого,которые терзают мою душу по сей день. Не знаю смогу ли успокоить свои мысли,которые становятся все громче и громче в мо...