5

3.6K 99 3
                                    

Pov Пэйтон

Мы приехали к офису и пошли во внутрь, где нас остановила охрана.

-мистер Кио знает,что вы приехали?-поинтересовался охранник.

-разумеется.

Он кивнул и отошёл в сторону пропуская нас в здания.Поднявшись на лифте на нужный этаж мы нашли кабинет того кто нам нужен. Прислушившись к разговорами дверью,поняли что он не один.

-Пэйтон там Кио и Майк-сказал Чейз мне на ухо тихо подойдя ко мне.

-ох.Убьем двух зайцев разом,так даже приятнее.

Я открыл дверь и вошел первый, а взади стояли мои люди.

-ну здраствуй Майк и Кио, решил вас увидеть уж больно соскучился по вам.

-какие люди сам Мурмаер,как жалко девчонку не в ту жертву попали-говорил Кио с улыбкой.

-ну вот щас почувствуешь ее боль, давайте ребята.

Они слаженно подняли тех со стульев и кинули на пол и начали бить.Удар за ударом хорошо поставленный ,пока те пытались отбиться.

Приказав остановится,они уже лежали в полусознании еле глотая воздух.Я подошёл и сел на корточки перед Кио.

-еще раз тронешь мою девушку,то в следующий раз,обещаю ты будешь молится,чтобы я тебя убил быстро.

-х... Х... Хорошо-сказал заикаясь тот хрипло.

Ударив на последок обоих в живот, мы с ребятами покинули офис,как ни в чем не бывало . Сев в машину мы поехали по домам.

Время был обед приехали домой с Чейзом и поняли,что они уже пришли со школы.

Я разулся и прошел на кухню на диване сидели Дилан, Ноен и Тиша.

-приветик-сказал я налив воду себе ,чтобы утолить сушняк.

-привет как дела-спросил Ноен с улыбкой.

-все хорошо, а у вас

-нуууу -сказал протяжно Ноен,отведя взгляд на Дилана.

-у нас была физра и сказали качать пресс и Тишку заставили, ее даже не выслушали и короче после,когда пришли домой уже она сказала, что у нее идет кровь.-сказал немного торопясь Дилан

-ты как т/ишка-спросил я с переживание и пошел к ней,сев рядом и обнял одной рукой.

-нормально-ответила она.

-ага я знаю твое нормальное,ты устала наверное,не хочешь отдохнуть?

-не много- сказала она,вздохнув.

-пойдем-мы встали и я поднял ее на руки,неся в комнату,она даже не сопротивлялась.

В ее комнате уложил ее и укрыл одеялом.

-поспи немного, сегодня был насыщенный день для тебя-она закрыла глаза и я ушел к друзьям.

На кухне мы с Чейзом рассказали,как прошла встреча с Кио и его наёмником.

-ты же понимаешь, что он не остановится-спросил Ноен.

-конечно понимаю, будем на чеку и держатся вместе.Главное держите при себе оружие на всякий случай.

Поболтав ещё немного все разошлись заниматься своими делами.

Был вечер 18.36

Pov Тиша

Вновь проснулась от сильной боли в животе ,что даже не пошевелиться.Свернувшись в комочек я взяла телефон и стала листать инсту....


.....

Голосуйте если нравится фф, мне будет приятно



Морально убитая...(ЗАКОНЧЕНА,НО РЕДАКТИРУЕТСЯ )Место, где живут истории. Откройте их для себя