В замке я жила и не выходила на улицу... Компания распространилась по всему миру... В интернете гуляли слухи что я покончила с собой , ну в принципе я была бы не против... За все время ну считай за пол года я пыталась дозвониться БЫВШИМ друзьям и сдалась тк. не собираюсь за ними бегать... Вчера я написала что это не правда, вычислить человека так и не получилось...
Я изменилась теперь мое сердце каменное и пустое... Волосы под плечи чёрные с белым прядями...
Слежу я за собой нормально... Но хочу переехать из замка в дом который уже меня ждет... Ну это временно потому что я туда уже еду... Езда занимала 45 минут.
Я приехала в милый дом
Я поставила машину и начала вытаскивать из машины чемоданы их все 5... Я завезла все в дом.. Я довезла в комнату..
Она была милая и светлая если сравнивать в каких домах я жила...
Поставив чемоданы в гардероб я села в машину и поехала кататься...Я приоткрыла окно и подошла сигарету и начала делать затяжку... Другую.. .-это зависимость...
Я приехала в магазин и выйдя пошла в него...
Я была одета в темно синюю толстовку и спортивки черные...
Я начала выбирать продукты...Выбрав все что надо я оплатила покупку и поехала обратно в дом...
Приехав я начала рассказывать все все вещи и продукты. Х0Разложила я за 4 часа... Я сильно устал и легла спать...
Утро я проснулась в 6.36... Это нормально. Оделась
Я позавтракала и взяв скейт и сев в машину я быстро поехала в парк...Я не бросала это занятие и ходила рано.. Рано утром...
Приехав туда через 10 минут... Было пусто я начала кататься и выполнять трюки...
Я забылась во времени вообще...
Я устала и села на скамейку и понимаю что здесь подростки которые смотрели на меня с удивлением «ты че живая что ли » передавал их взгляд...И тут я вижу идет эта банда которая обозвала меня тупо не за что и бросила...Походу и меня они тоже увидели тоже посмотрели на меня с удивлением..
Мне было пофиг совершенно на все... Но боль не давала мне в покое..Но вот ко мне подходит Райли, Авани и Энтони...
Я встала и хотела уйти... Но...-стой... Т/и -крикнул Энтони
Я остановилась и медленно развернулась.
-че тебе надо ,ну скорее вам-сказала я с холодком
-извини нас пожалуйста... Мы читали все новости это все подстроили это видео, прости-извинялись они
-прощаю, но быть с вами я не собираюсь-проговорила я
-почему-спросила Райли
-а нас что-то связывает?... Вот именно НИЧЕГО ОБЩЕГО БЛЯТЬ.. НИЧЕГО -как только я крикнула все с волнением перевели взгляд на нас
-у нас есть это дружба-сказала Авани
-какая БЛЯТЬ ЗДЕСЬ ДРУЖБА, КИНУЛИ, ОБОЗВАЛИ АХУЕННАЯ ДРУЖБА ХАХАХА, ВСЕ ПОЛ ГОДА Я УБИВАЛАСЬ И СДАЛАСЬ ПОТОМУ ЧТО БЛЯТЬ БЛИЗКИЕ УШЛИ ИЗ МОЕЙ ЖИЗНИ, и я осталась Одна- все смотрели на нас ведь в чем то я была права..
-прости пожалуйста-говорили девочки с мокрыми глазами
-ныть здесь не обязательно слезы не помогут приберегите их на похороны -сказала я
-ну что мне сделать чтобы ты прости нас-говорил Энтони явно от сожеленния ведь было видно как они хотели наладить общение
-ответ НИ-ЧЕ-ГО устроит я так думаю-сказала я и к нам подошли ребята ...-оп ,смотрите уже вся банда собралась как это мило-с сарказмом сказала я
-да мы не правы-говорил Ноен
-ну как то похуй стало Ноен... Послали меня из-за этой подстроенной и неизвестной статьи и слились не дав ничего сказать.. Все бросили на протяжение этого полугодия я была одна и всю жизнь я буду одна.. А свое «прости мы не правы»запихните в свои задницы желательно далеко и до конца жизни-сказала я и покинула этот парк.... Поехала домой .....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Морально убитая...(ЗАКОНЧЕНА,НО РЕДАКТИРУЕТСЯ )
Fanfiction(ЗАКОНЧЕН В 2022,НО СЕЙЧАС РЕДАКТИРУЕТСЯ В НОВОЙ ВЕРСИИ 2024) Переехав в новый город, я думала что избегу проблем своего прошлого,которые терзают мою душу по сей день. Не знаю смогу ли успокоить свои мысли,которые становятся все громче и громче в мо...