3

5.2K 84 2
                                    

Мы гуляли по тихой улице,молча до тех пор,пока я не начала разговор. Нашлось очень много тем,чтобы обсудить и шутили.
Впервые я чувствовала себя не так как всегда,а как обычный человек.Улыбалась и смеялась с шуток будто так было всегда.

Дойдя до моего озера,обошли его пару раз и сидели на травке,кидая камушки в прозрачную воду. Но когда мы пошли домой уже после закаты,я почувствовала,что мы не одни и прижалась к Пэйтону.
Парень закинул на мои плечи свот руку,обнимая меня и поглаживая плечо.

На душе становилась не спокойно и мое весёлое настроение улетучилось.На меня словно настилалась привычная для меня темнота,не смотря на то что было все хорошо и я узнала о них много нового про себя мало что рассказать смогла.

Ноен и Чейз начали беситься и спорить,как дети.

-тот кто последний прибежит домой будет готовить ужин-сказал Ноен и все сразу же рванули,а мне ничего не оставалось,кроме того как рвануть за ними

Забежав самой последней,мои лёгкие обжигал воздух.Пытаясь перевести дыхание, я оперлась руками о свои колени,согнувшись и глубоко дыша.

Как хорошо,что мы побежали..

Пройдя на кухню, занялась готовкой.Конечно я не шеф,но с мамой мы много готовили.

Очень много было моментов,когда готовили с мамой,папой или бабушкой.Но после переезда я бросила это дело.

Я приготовила всем ужин и накрыла на стол.

За ужином я завязала разговор,который не очень хотела затевать,но мне нужно было,хоть как то успокоится.

-вы же знали, что там люди какие-то были..да ведь?

-нет с чего бы-ответил Ноен и посмотрел на Пэйтона.

-вы что-то скрываете.

-ничего мы не скрываем, что сразу обвиненять нас в том,что тебе показалось?-спросил Дилан,просматривая на меня,жуя.

-это догадки вот и все.-сказала я тише,доедая свою порцию-вы же знали что за нами следят.

-нет не знали,успокойся Смит.-сказал Ноен и на этом наш разговор был закончен.

Все таки они что-то скрывают я так думаю ,не думаю,а знаю

Я встала и ушла к себе..

Pov Пэйтона

-походу она начинает подозревать

Морально убитая...(ЗАКОНЧЕНА,НО РЕДАКТИРУЕТСЯ )Место, где живут истории. Откройте их для себя