10 часть

2.7K 66 1
                                    

Pov Тиша

Проснувшись,было уже темно. Медленно сев на кровати,поняла что одетая. Кто-то меня переодел,надеюсь Пэйтон.

Встав с кровати,мою ногу пронзила маленькая боль,возможно из-за обезболивающего.Я спустилась вниз и на кухне сидели парни.

Я прошла на кухню, как ни в чем не бывало.

-оо привет уже проснулась.-сказал Дилан с лёгкой радостью.

-привет, привет, проснулась.

-как нога?болит?-поинтересовался Чейз,пока я взяла колу из холодильника.Тут была еда с последнего моего приезда.

-ну сойдет, больно немного.-я сделала пару глотков и села к ним за стол.-расскажите, кто это был.

-это Кио и Майк , а также их бригада-сказал Ноен ,опустив глаза виновато.

-Майк тебя тогда в живот ранил, а сейчас нам надо скрыться на время ,потому что полиция опять. -сказал Дилан.

-ну...классно.

-Тишка прости что так получилось-говорил с сожалением Пэйтон.

-все нормально это же не смертельно.

Все нормально...

С этого момента прошел месяц, между мной и парнями было не допонимае, разные угрозы, грубость, держим друг другу, ругаемся постоянно и мало видимся. Общения 0. Нога зажила , но не совсем ..

Опять этот день уже вечерело пацаны были в гостиной и смотрели футбол и пили немного пиво ,что меня сильно бесило.. Я в это время гуляла возле дома..

Я взяла плед постелила на траву и легла.. Я смотрела на персико-розовое небо, пели птицы, был свежий ветерок...

Я лежала пока не появились звёзды на небе и не потемнело. Я взяла плед и пошла в этот дом где постоянно бесящие скандалы.

Я зашла и одела мягкие чёрные тапочки и положила плед на стул. Я пошла на кухню..

Мне было лень готовить и я взяла Липтон и булочку и сев за стол начала кушать.Я залипала в инсте...

Эти четверо пришли на кухню

-приятного аппетита-говорил Дилан
-ааа нам- сказал Чейз
-оно было приятным пока вы не пришли-сказала я закатив глаза
-еще раз повторить-говорил Чейз
-ну бля приготовь вроде руки есть- сказали я убрав все что не доела в холодильник

-ты девушка ты и готовить будешь-сказал он
-не буду ты мне настроение изговнял , сам хочешь готовь не хочешь не мои проблемы-сказала я и ушла на верх

Я спала одна на чердаке. Пейтон спит на мягком диване ,ну и пускай.

~ну и что ,что я девушка пошел в жопу не буду готовить я не поела пусть они не едят~

Я уснула..Мне снились кошмары я
Я резко проснулась.. Я была вся в холодном поту , я посмотрела время на телефоне 5:38...

Мм класс я переоделась в и нанесла макияж чтобы не было видно кругов под глазами.

Мм класс я переоделась в и нанесла макияж чтобы не было видно кругов под глазами

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я опять возвращаюсь в то состояние... Я скрываю свое тело от недоедания признаки анарексии я днями не ем... Только пью воду им похуй также как и мне.. Состояние норм, если не смотреть то что я каждый день встаю в 5 из-за кошмаров, синяки под глазами, усталость, и нет улыбки у меня все НОРМАЛЬНО.

Я держу все под контролем...

Я вышла с чердака все спали я вышла на улицу. Я гуляла не так далеко от дома , но и не близко. У меня начало все плыть в глазах и ноги становятся ватные и все дальше темнота и боль спины...

******

Не знаю сколько я пролежала я открыла глаза и светило солнце. Моя белая кожа стала немного красной.. Во рту сухо... Я встала... И похрамала домой.. У меня болели ноги, голова, опять тошнота и копчик.. Походу сильно упала...

Спустя 30 минут хождений я пришла...

Я обутая пошла на кухню , я надела капюшон как только зашла и начала жадно делать глотки ледяной воды... После того как я утолила жажду , пошла к себе на верх. Я пришла туда и в моей комнате сидели они.

-че сидим тут -спросила я
-где ты пропадала не пойми сколько времени уже 17-говорил серьезно , но взволнованно Ноен
-мм круто идите-сказала я
-скажи. Где. Ты. Была-проговорил по словам Чейз
-че ебет что ли-сказала агрессивно я
-ебет -сказал Дилан
-мне похуй кто тебя там ебет , уйдете пж-сказала я
-говори-повторял как попугай Чейз
-да бля в лесу я была -сказала я
-в 5 ушла и в 17 пришла и че там делала-сказал Пэй
-гуляла-сказала я -теперь идите

~бляя я щас упаду цццц~

Они встали и спустились вниз. Я закрыла дверь и упала на кровать.

~ааа сука бесят хуль им не спится в 5 ,доебались блять~

С этими мыслями я быстро уснула ....

Морально убитая...(ЗАКОНЧЕНА,НО РЕДАКТИРУЕТСЯ )Место, где живут истории. Откройте их для себя