8

3K 72 3
                                    


-откуда?.. Откуда ты узнала?-спросил Чейз.

-предположения,которые вы не сможете отрицать.

-например?-сказал Ноен ,пока 4 пары глаз смотрели на меня.

-что можно делать с утра до ночи?.Правильно, кататься на машине и искать место для жертвы, отслеживая ее,а дальше убрать следы. По моим подсчётам 1-3 заказа в день. Второй пример,это оружия в комнате,чёрная одежда. Также на меня напали.

-...хм мы подумаем давайте фильм посмотрим-сказал Пэй,беря ноут и  выбрали фильм.

Мы смотрели фильм , разговаривали было ближе к часу ночи, мы разошлись по комнатам.

Я стояла и искала пижаму.

~господи что она делает на самом верху~

Я всячески пыталась достать ее, но не получалось и позвала Пэйтона.Он подошёл ко мне сзади,положив руки на талию,что по моему телу побежали мурашки.

-что случилось?-спросил он мне на ушко.

-вот видишь пижаму, достань пожалуйста.-показывая на нее,он ее достал.

-спасибо.

-спасибо в карман не положишь-сказал он с улыбкой.

-а ты возьми и положи-сказала я, соберясь идти в душ.

-мы уже 2 месяца как лучшие друзья ...-сказал он.

-иии что?

Он развернул меня к себе,прижав к стене гардероба.

-что ты делаешь?-мой голос сразу же стал тише и волнителен.

-не бойся,я буду нежен.-говорил он,начиная целовать мою шею.

-что ты будешь нежен?..

-Тиш, ты мне очень нравишься , давай встречаться..-говорил Пэйтон мне в шею,обжигая своим дыханием мою кожу.

-а...давай.

Он выхватил из моих рук пижаму, положив на тумбочку рядом стоящую.Продолжив целовать шею, взял меня на руки ,обхватывая руками мои ягодицы.Пройдя немного моя спина коснулась кровати ,но он не стал написать сверху надо мной.

-ты чего?.

-мелкая еще,иди в душ я жду тебя-сказал он с улыбкой.

-ты потом получишь-сказала я, уйдя в душ.

Придя я легла рядом и пожелав друг другу спокойной ночи, мы уснули в обнимку.

Морально убитая...(ЗАКОНЧЕНА,НО РЕДАКТИРУЕТСЯ )Место, где живут истории. Откройте их для себя