Так прошло пару дней мне становилось лучше физически... За эти два дня мы вечером смотрели телек ну как сказать МЫ .. Они, я все время думала не о чем...
Они уехали и я осталась одна на последок мне Чейз сделал перевязку рук...
Они забрали лезвия, сигареты, спиртное везде... Перерыли все ящики там пусто хотя бы пистолет не нашли это на всякий случай...
Я лежала на диване и пила чай..Допив его я ушла в спальню и легла спать...
Утро 10.28
Я проснулась и сегодня мне должны привести мою машину которую я купила.
Я привела себя в порядок оделась и накрасилась
И вот раздался звонок в дверь я пошла открывать.Я открыла и увидела курьера.
-добрый день вот доставка. распишитесь вооот здесь-говорил курьер показывая где подписывать я подписала. Мою машину вывезли и уехали.
~какая красота ~
(Представим что она 4-х местная)
Я села в нее и завела.... Я поехала в магазин..
Приехав я зашла в него..
Я подошла к кассе.
-здравствуйте будьте добры воот те сигареты-говорила я показывая на пачку с сигаретами.
-извините но вам мы не продаем-сказала кассирша
-это ваша работа продайте те сигареты-сказала я
-девушка я щас охрану позову-сказала она и хотела звать охрануЯ ушла из этого хуевого магазина..
Я села обратно в бибику и поехала в другой... 3.. 5.. 6... Мне нигде не продавали.
Я поехала в парк...через 10 минут я приехала и шла к пацанам..
Я подошла..
-парни привет-обратилась я к ним
Они перевели все во внимание.
-что-то случилось-поинтересовался один из них
-ну вроде нет , а может и да проблемка есть не нигде не продают сигареты не могли бы вы одолжить сигарету или купить пачку я дам деньги-предложида я им
-нет прости ничем помочь не можем-сказал другой.~блять че происходит сука что за падла такая ~
Я села в машину и взявшись руками за руль сжала его в этот момент мне хотелось разнести все ...
~так блять походу догадываюсь кто это сделал ~
Я поехала на один адрес...
Приехав я вышла из машины и постучалась в дверь... Прошло 10 секунд и мне открыли ....-ну привет папаша блять-сказала я брюнету
-я уже папаша-сказал он с ухмылкой
-слушай Мурмаер, я понимаю связи все такое , но блять хуль мне не продают СИГАРЕТЫ-сказала я недовольно
-курить вредно, может чаю-предложил он
-«курить вредно» бе-бе-бе -передразнила его и вошла в дом я разулась и мы пошли на кухню ...Мы пришли там сидела часть банды... Райли, Медс, Авани, Джош, Дилан , Энтони, Чейз, Ноен и Джей..
-привет т/и-поздоровались они сомной в глазах была «жалость и грусть»
-угу, у кого есть сигарета-спросила я
-Т/И БЛЯТЬ!-крикнул Пэйтон
-да блять ,не ори оглохну , я спросила просто- сказала я и села на диван-че как делишки у вас- спросила я у ребят
Каждый начал рассказывать о проблемах и счастье и тому подобное...
****
-круто-сказала я и сделав глоток горячего чая
-а у тебя-спросил Энтони
-плохо один человек сказал походу всему миру чтобы мне не давали сигареты блять-сказала я и посмотрела со злостью в глазах на Мурмаера.
-ну я же говорю вредно значит вредно-говорил он.
-вредина, идиот, гадкий бесишь правильностью -сказала яМы общались и было уже 01.35 ночи. Все разошлись. Я тоже собиралась , но меня остановили слова......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Морально убитая...(ЗАКОНЧЕНА,НО РЕДАКТИРУЕТСЯ )
Fanfic(ЗАКОНЧЕН В 2022,НО СЕЙЧАС РЕДАКТИРУЕТСЯ В НОВОЙ ВЕРСИИ 2024) Переехав в новый город, я думала что избегу проблем своего прошлого,которые терзают мою душу по сей день. Не знаю смогу ли успокоить свои мысли,которые становятся все громче и громче в мо...