39 часть.

2.8K 105 18
                                    

Pov т/и

Я сдерживалась чтобы это собеседование прошло нормально так оно и было. Я все быстро подписала и считай выбежала из офиса. Я села к своему водителю и закрыв лицо руками и вздохнув глубоко. Тихо сказала.

-отвези меня на поле пожалуйста-сказала я на выдохе.
-зачем-произнесся очень знакомый голос я открыла маленькую челочку у   правого глаза и увидела Пэйтона... Нет только не он...
-просто отвези пожалуйста. Пожалуйста!-сказала я

Мы тронулись меня раздражало каждое движение, каждое существо я ненавидела этот мир и себя... Спустя 15 минут мы приехали на пустое поле... Я вылетела из машины , а за мной и шатен... Я бежала  на середину рекой шли горькие слезы.... Я поняла что шатен отстал , и остановилась на середине поля. Я упала на колени была истерика... Я не выдержала и закричала во весь голос моя долгая боль выходила через крик и то не помога.. Этот крик разорвёт душу каждого... Он на столько громкий похожа на психически больного человека хотя возможно это так и есть.. Мое сердце уже начало быстро стучать..в глазах размытость от слез.

И меня поднимают за плечи и ставят на ноги.

-ПРИДИ В СЕБЯ. НЕ ОРИ. УСПОКОЙСЯ. ВДОХ ВЫДОХ. ПОЖАЛУЙСТА. ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ ТЫ ДЕЛАЕШЬ ХУЖЕ СЕБЕ ТЕБЯ МОГУТ ПОЛОЖИТЬ В ПСИХУШКУ..Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ-кричал и трес меня за плечи Пэйтон.

Я отошла от него..

-ДА ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ МЕНЯ НЕ ЛЮБЯТ БОЛЬШЕ НИКТО. РОДИТЕЛИ УМЕРЛИ. ПАРЕНЬ ИСПОЛЬЗОВАЛ И ИЗНАСИЛОВАЛ. Я СТРАДАЛА АНОРЕКСИЕЙ И АПАТИЕЙ. БЫЛА ЗАКРЫТА ВСЕМ. НЕКОТОРЫЕ БИЛИ МЕНЯ И Я РЕЗАЛАСЬ. 5.. 5 ПОПЫТОК СУИЦИДА. БЛЯТЬ 5... ОДНОКЛАССНИКИ ИНОГДА ИЗДЕВАЛИСЬ ,ВО ОСНОВНОМ БИЛИ.. ИЗ-ЗА ЭТОГО ПОЯВИЛАСЬ АПАТИЯ И НЕКОТОРЫЕ БОЯЛИСЬ МЕНЯ... ДА ПОЙМИ ТЫ УЖЕ-кричала я ему и вдруг почувствовала что сердце болит и сжимается я сразу схватилась за сердце...

Pov. Пэйтон

Она упала схватившись за сердце на колени передо мной и начала потихоньку задыхаться.. Я вошел в ступор и сразу понял я не могу потерять любовь всей моей жизни..она дала мне краски жизни... Взяв ее на руки я побежал с ней к машине. Я видел как она умирала у меня на руках, мое сердце и душа плакала...
... Добежав я аккуратно посадил ее и быстро сев на водительское место нажал на газ и поехал на всех парах в больницу.. Я смотрел как она глотала силами воздух... У меня скатывались слезы впервые... Приехав в больницу и взяв ее на руки я пошел во внутрь и забежав я побежал к регистраторе.

-ДЕВУШКИ ПЛОХО ПОМОГИТЕ ДОКТОРА-кричал я сразу прибежали с каталкой и я положил ее увезли и я побежал за ними в реанимацию , но передо мной закрыли дверь.-ПУСТИТЕ БЛЯТЬ-кричал я и ко мне подошел другой врачь
-успокойтесь -говорил тот совершенно спокойно аж бесило..
-как как как мне успокоиться моя девушка лежит там -кричал я
-я дам вам успокоительное-сказал тот и быстро шприцом вколол успокоительное
-сука! Пидр! Ненавижу! Я в суд подам!-кричал я , а потом и вовсе уснул...

Я проснулся от того что меня кто-то легонько бьет по щеке.. Это был врач  т/и.

Я вспомнил и подскочил со стула.
-где она! Она жива! Что с ней!-кричал я спрашивая
-спокойной.. Она... Она мертва вы не смогли ее вылечить... Вы знали что у нее проблемы с сердцем были...-спросил тот
-нет нет нет вы врете как умерла КАК УМЕРЛА НЕЕЕЕТ-кричал я и шли слезы...

С этого момента прошло 3 дня все эти дни я пролежал в больнице под успокоительным.. Я до сих пор не могу принять тот факт что ее больше нет... Моей т/и  больше нет... Я не услышу ее голос.. Не увижу ее..Я дурак что молчал... Что люблю ее спустя столько лет... сейчас я стою у порога своего дома... Я захожу во внутрь... На меня налетают встревоженные ребята... Им нужно как-то сказать эту информацию...

-ребят пойдём на кухню надо поговорить-сказал я кисло..

Мы все прошли на кухню парни сели за стол и Эмма тоже..Я понимаю ей это тоже надо знать...

-ребят у т/и... Были проблемы с сердцем... И ее родители попали в авиокатастрофу... И... Она.. Умерла..От .. Больного сердца.. И нервов..-сказал я все в шоке Эмми заплакала горькими слезами .. Все стали грустными каждый проронил слезу ...ведь она стала для нас чем-то большим после школы...

Прошел год.. Мы все вспоминаем ее ... Пэйтон так и не может найти любовь своей жизни.. Только девушки на одну ночь.. Сигареты.. Бухло.... Трава...Сейчас находится в психушке  сошел с ума....Чейз познакомился с Чарли и поженились есть ребенок девочка.. Дилан познакомился и поженился с Медс и родился мальчик...Ноена престререлили спустя 3 месяца  после смерти... Все иногда ходят к могиле т/и...

Pov от т/и

Я знала что у меня проблемы с сердцем начались в 21 год это наследственно от родителей.... Не знаю я рада что на том свете я не чувствую больше боли которая была 7 с чем-то лет... Со мной довольно долго поиграла жизнь, но что-то явно меня останавливало от суицида.. Что интересно? Наверно родители... А потом я узнала что их нет и не смогла контролировать себя.... И когда я услышала слова шатена... Я поняла что я кому-то была нужна.. Но как говорится я проебала шанс... Но моя жизнь пиздатая с этим я соглашусь... Могу дать совет пожалуйста любите себя, ставьте на место сук которые чтото говорят про вас и распускают руки, если бьют давай отпор.. Почему я резалась? Потому что сдалась и была возможно безвыходная ситуация... Вот такая была моя не сладкая одинокая жизнь..... Меня больше нет пока! Живем мы только один раз запомни....

Как вам фф?
Писать еще фф?

🎉 Вы закончили чтение Морально убитая...(ЗАКОНЧЕНА,НО РЕДАКТИРУЕТСЯ ) 🎉
Морально убитая...(ЗАКОНЧЕНА,НО РЕДАКТИРУЕТСЯ )Место, где живут истории. Откройте их для себя