Я медленно шла по коридору дома и остановилась на против зеркала чуть больше чем мой рост... Повернувшись к нему на носочках я посмотрела на себя... Голова перевязана бинтом немного в затылке видно пятно алой крови.. Одета я была в темно-синее худи чуть выше кален и спортивки серые и белые носочки...
-ужас-пробормотала себе под нос..глубоко вздохнув я пошла дальше.. Я дошла до кухни.. За столом сидят парни..
-ооо, ты уже проснулась-сказал Чейз с ноткой радости.
-как видишь-ответила я парню
-кушать хочешь-спросил дилан
-не откажусь-сказала я. Выдохнула и присела на диван не подалеку от стола.-Ребят... Эмми видела меня в этом состоянии-спросила я с осторожностью ожидая ответа 'нет'
-... Да-замявшись ответил Ноен
-... Ох..-глубоко вздохнув и опустила голову.-что именно-добавила снова
- нам Пэйтон говорил она вас ждала в машине и он тебя вынес на руках и посадил на заднее сиденье... Как он видел она сожалела и держалась чтобы не заплакать... Когда ты была в отключке целый суток , она от тебя не отходила..Еще она видела как Чейз делал перевязку головы.. -с остановками говорил Дилан..Мне нечего было сказать.. Ведь в этом нет ее вины.. Мне было стыдно что она видела меня так.. Как так? Ну с этой перевязке, мои раннее красные глаза от усталости и голос.. Бедная это все из-за меня и не из-за кого другого..
-ауу.. Т/и садись-сказал Ноен
-а да-да спасибо-сказала я выйдя из своих проклятых мыслей.Я села за другой конец стола...
-ты куда так далеко села-спросил Дилан
-я хочу здесь -сказала я и нехотя начала есть..Я только и делала что ковырялась в тарелки и закидывала кусочки пищи в свой ротик.. Спустя некоторое время я конечно съела.. Поставив посуду в посудомойку я пошла обратно.. Мне было сильно стыдно перед Эмми и Пэйтоне да и при парнях тоже.. Я не могла начать разговор это было сложно я будто боялась чтото спросить или чтото ответить... Я пришла в комнату Пэйтона. На кровати также спала Эмми которая походу устала от слез...Посмотрев на нее виномным взглядом , а потом на парня который уже смотрел на меня..
В моих глазах только и читалось "простите" "я в этом виновата" "сожелению, грусть''.
Я села на край кровати и смотрела в окно за которым шел дождь...окно было немного приоткрыто и было слышно как крупные капли дождя стучали по крыше и окнам... Прохладный ветерок проникал во внутрь комнаты.
Я посмотрела на Эмми лежавшая в клубочек... Я встала и взяв плед со стула расправила его и укрыла девочку..
Я села рядом с ней и наблюдала за ней... Сколько я ей боли моральной принесла да и не только я.. Слезы которые были это все из-за меня и то что она уснула здесь... Одни проблемы которые из-за меня и их нужна как-то решать... Но как? Нужно время..
Я была погружена в свои мысли даже не заметив что рядом кто-то сидит , а может и лежит..
Я перевела взгляд на рядом лежащего парня смотревший на меня...
Его коричневые глаза так и хочется утонуть , но я не могу... Причина? Не знаю...Просто вроде доверяю, но в тот же момент и нет я чего-то боюсь...Опять предательства? Пф возможно...
Я разбиралась в своих мыслях ища подходящий ответ на миллиард вопросов...
В этот момент шатен смотрел на меня , а точнее на мою спину, волосы , маленькие ручки...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Морально убитая...(ЗАКОНЧЕНА,НО РЕДАКТИРУЕТСЯ )
Fanfic(ЗАКОНЧЕН В 2022,НО СЕЙЧАС РЕДАКТИРУЕТСЯ В НОВОЙ ВЕРСИИ 2024) Переехав в новый город, я думала что избегу проблем своего прошлого,которые терзают мою душу по сей день. Не знаю смогу ли успокоить свои мысли,которые становятся все громче и громче в мо...