-может останешься уже у нас , а то поздно -предложил Дилан
-нуу... Ладно-сказала яЯ легла на диван и сидела в телефоне.
-ты тут будешь-спросил удивлённо Чейз
-ну, а где еще диван мягкий и удобный-говорила яОни разошлись по комнатам.. Я посидев до 4 в телефоне и легла спать...Быстро уснула в своих безмысленных мыслях...
*****Я проснулась.... Я обнимала подушку... Я села на диван...
-о наконец-то проснулась долго спишь-сказал Ноен
-время -сказала я
-14: 37-сказал Дилан
-Ух ты блять Ладно -сказала я
-кушать будешь-предложил Чейз
-нет спасибо , ладно не буду мешать я поехала домой-сказала я встав с дивана я покинула их дом и уехала.Я ехала быстро домой не знаю почему просто хочу подальше от них... Я привыкла уже быть одна...
Я приехала домой за 6 минут я вышла и пошла во внутрь.. Было тихо и спокойно... Я иду на кухню и из угла выскакивает мужчина в черной маске также и одежда... Он схватил меня за горло и прижал к стене постепенно сжимая его..
-молчи! Один писк и ты сдохнешь-произнес он пристоняя пистолет к виску.
Я просто кивнула...
-щас ты едешь со мной телефон оружия оставляешь дома!-говорил он я вытащила телефон из кармана и протянула ему.
Он взял и кинул на пол также не отпуская горло ,он грубо повел меня к машине черной с затанированными окнами...
Почему я не кричала или не сопротивлялась?А зачем ... Я одна...
При этом мне не страшно просто равнодушие.Мы подошли к машине и он посадил меня назад закрыл двери..
Он чтото бросил в мой дом... Он моментально сел вперед за руль и тронулся мы отъехали и слышался зрыв...~хаха прикольно.. Меня похитили , дом и машина 100% сгорели , друзей нет и родители не разговаривают. ~
-куда мы едем-спростиа я спокойно
-меньше вопросов-говорил он и смотрел на дорогу.
-ладно -сказала я себе под нос
-ну что т/ишка щас посмотрим как родители вернут свой долг-говорил он с радостью
-какой долг-спросила я
-они мне должны 5 миллиардов да в добавок пусть Мурмаер помучиется-говорил он с ухмылкой
-умно Тайсон для вас-проговорила я
-откуда ты..-спросил с неким переживанием и удивлением
-не получилось тогда меня на крыше убить зато сейчас сможешь-говорила яДальше мы ехали в тишине где-то 3 или 4 часа , ато и больше..
Он остановился у.....
__________
Сори за короткую главу просто фантазия пока нет(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Морально убитая...(ЗАКОНЧЕНА,НО РЕДАКТИРУЕТСЯ )
Fanfiction(ЗАКОНЧЕН В 2022,НО СЕЙЧАС РЕДАКТИРУЕТСЯ В НОВОЙ ВЕРСИИ 2024) Переехав в новый город, я думала что избегу проблем своего прошлого,которые терзают мою душу по сей день. Не знаю смогу ли успокоить свои мысли,которые становятся все громче и громче в мо...