Спор (2 Часть)

608 39 6
                                    

Стасик- Эд, а давай поспорим?😏
Эдик немного запериживал что же могла придумать Стасик
Эд- и на что спорим?
Стасик на думая отвечала-если сможешь подружиться хотя бы с одним из ребят новой смены то я тебе должна 5000
Эд-а если не смогу?
Стасик- то ты мне их должен)
Эд- можешь уже достовать свои деньги)
Они пожали руки и Эд разбил рукой их рукопожатие

Эдик не собирался проигрывать свои 5000 рублей но он сомневался насчёт знакомства с ребятами, ведь в основном все они парни, а  Эд не традиционной ориентации.  И он конечно же волновался, что что-то пойдёт не так...

Эд вышел на улицу проветрица, тем временем как Стасик пошла звать всех ребят в главную комнату чтобы со всеми познакомиться.
Эд стоял и размышлял с кем бы из ребят познакомится, и он начал вспоминать всех, но именно Хэрейд он даже не заметил.

Эдисон вернулся в корпус только тогда когда все уже были в главной комнате. Он зашёл и сел на диван со Стасиком.
А Хэрейд смотрел только на Эда и не сводил с него глаз. Эд, это конечно же не мог не заметить и не очень этому обрадовался. Ему не понравилось что именно Хэрейд оброщает на него токое большое внимание, ведь до этого ему приглянулся Чпуньк.

Эд посмотрел на него мрачным взглядом от чего Хэрейд сразу отвёл взгляд.

А Стасик в то время уже во всю узнавала от ребят о их интересах и увлечениях.

После этого собрания "знакомств" все ребята разошлись по комнатам а Стасик и Эд остались в зале.
Стасик- ну как дела продвигаются? Решил с кем познакомишся?
Эд-я ещё сильно не задумывался об этом....
Стасик-а как насчёт Хэрейда? Он милый мальчик)
Эд- в том то и проблема что он мальчик!!
Она закатилась громким смехом. Стасик уже давно знала что Эд не традиционной ориентации, но её это не как не смущает.

Стасик- раз уж не хочешь с ним знакомится то отдавай деньги)
Она хитро улыбалась
Эд-ничего подобного!
Стасик- тогда чтобы сегодня же с ним и познакомился)

Вечером все ребята заправляли кровати.
Хэрейд этого делать не умел и позвал вожатую Стасика, а она отправила к нему Эда.

Как только Эд зашол в Комнату он увидел такую картину:...
___________________________
На сегодня это всё❤️По выходным будет больше глав)

~°Спор°~Место, где живут истории. Откройте их для себя