9 Глава

451 29 3
                                    

Хэрейд побежал к Эду и прыгнул к нему в объятья. Он прижался к нему и не хотел отпускать никогда.
Эд и сам не хотел выпускать Хэрейда из объетей, но он понимал что они стояли так уже слишком долго.

Эд взял его на руки. Хэрейд вздрогнул от неожиданности, но продолжал его обнимать уже за шею.
Эд- сильно соскучился?)
Хэрейд-думал помру в одиночестве..)...
Эд отнёс его в комнату и положил на кровать, а сам сел рядом.

Они очень долго разговаривали о том о сём пока Хэрейд не уснул.

Следующим утром была прикрасная погода и после завтрака Эд с Хэрейдом пошли гулять.

Эд-хочешь сегодня весь день провести вместе?)
Хэрейд-ну что за вопросы? Конечно)
Сначало они просто ходили, но Эд предложил Хэрейду что научит кататься его на роликах. Они пошли и одолжили ролики у Андре.

Как только Хэрейд встал на ролики у него затряслась ноги, но Эдисон взял его за руку.

Эд смотрел ему в глаза и улыбался
Эд- не спиши, едь окуратно)
Хэрейду от его слов стало спокойнее и он смог стоять уверенно и даже поехал.

Через некоторое время Хэрейд смог уверенно кататься, но он устал. Они вдвоём отдали ролики обратно Андре и пошли прогуляться в сад который освещался лучами заката.

Эд и Хэрейд просто ходили по саду, Хэрейд смотрел на деревья и цветы, а Эд не мог отвести взгляда от Хэрейда.

Эд взял за руку Хэрейда и Хэрейд повернулся к нему, посмотрев в его глаза.
Эдик приблизился к нему и одновременно проскользил рукой по его талии притянув его к себе.
Эд немного помедлил но решился, и их губы соприкоснулись в нежном поцелуе...

______________________________


На сегодня это всё😊 возможно следующая глава будет только завтра после обеда но может быть и раньше, всю информацию буду публиковать в Сообщениях) Простите если есть ошибки😅
Всем пока❤️

~°Спор°~Место, где живут истории. Откройте их для себя