10 Глава

448 28 15
                                    

Их губы слились в нежном поцелуе.  Когда Эд немного отстранился от Хэрейда, Хэрейд продолжил стоять в том же положении словно не мог понять что происходит.

Эду стало неловко и он немного засомневался в правельности своих действий, но решил идти до конца.
Эд- Хэрейд... Я люблю тебя... И хочу всегда быть с тобой рядом...
Хэрейд медлил с ответом, но спустя несколько секунд обхватил руками торс Эда

Через несколько минут тишины Хэрейд всё же ответил
Хэрейд-я тебя тоже...
Его лицо наполнилось радостью и румяницем

Эдисон тут же крепко обнял его прижимая к себе.
Они взялись за руки и пошли обратно в корпус ведь уже начанало темнеть. Они разговаривали и рассказывали друг другу очень много пока не дошли.

Вечером Хэрейд сходил в душ и надел кофту Эда, поскольку она теплее и пушистее хоть она и была ему большая.

Вся группа сново собралась в зале чтобы послушать истории Стасика.
Стасик конечно же не могла не заметить что на Хэрейде любимая кофта Эда, да и то что они сидели впритык рядом.
Стасик- а Это разве не кофта Эдисона?
Хэрейд-да это она, просто она такая мягкая)
Стасик(Мысли) - Я ЛАРИСОЧКА ГУЗЕЕВА, И ЭТО ТЕЛЕКАНАЛ ДАВАЙ ПОЖЕНИМСЯ

Стасик- а вы что встречаетесь?)
Она хитро улыбалась
Хэрейд-а? Да нееетт.. Просто Эд одолжил свою кофту, потому что я замёрз)
Стасик(Мысли) - интересно, а он знает что не умеет врать?)...

Такими Тэмпами прошла ещё неделя. Эд и Хэрейд  каждый день гуляли, обнимались, целовались и просто веселились.
Но пришол конец смены...

Все ребята уже собрались и вечером за ними приехал автобус который две недели назад и привёз их в этот лагерь...
Водатые вышли их провожать в том числе и Эдисон...

Они с Хэрейд ом уже стояли в обнимку
Хэрейд-Эд... Я не хочу уесжать... Я хочу остаться с тобой...
Эд- я тоже..но обещаю, мы обезательно будем вместе...
Эд поцеловал Хэрейда и водитель загнал Хэрейда в автобус...

Хэрейд в последний раз посмотрел на Эда и помохал рукой, автобус поехал и скрылся в дали...

______________________________
КОНЕЦ   ПЕРВОГО СЕЗОНА

Я беру временный перерыв, и начну писать другой ФФ, но я не знаю про кого: "Эд/ Хэрейд", "Эд/Чпуньк", "Херейд/Андре"?
Но напишите нужен ли Второй сезон?❤️

~°Спор°~Место, где живут истории. Откройте их для себя