Как только Эд зашёл в комнату он увидел как Хэрейд пытаясь заправить кровать стоя в позе в которой у него сильно натянулись штаны на пятой точке и было отчётливо видно все изгибы.
Эд выпучив глаза смотрел прямо на эту точку, но резко пришёл в себя и быстро с грохотом закрыл дверь.
Хэрейд вздрогнул и обернулся, он приоткрыл дверь и увидел Эда который пытался быстренько уйти от туда.Хэрейд-Эдуард? Что-то случилось?
Эд(мысли)- ну и что мне сказать? Что мне твой зад нравится?
Эд-да нет, просто дверь сквозняком закрыло и я подумал что зайду немного позже
Он неловко улыбалсяХэрейд-ну расуш токое дело, может поможете заправить кровать?
Эд- конечно, я для этого и приходил.Пока Эдисон заправлял Хэрейд у кровать у него в голове не умолкали мысли: Какаяже неловкая ситуацыя.. Хочется сквозь землю проволится...
А Хэрейд не придовал этому некакого значения и поверил что это был сквозняк. Эдисон заправил ему кровать и повернулся в его сторону
Эд-если тебе чтонибудь понадобится то зови меня.Эдик развернулся и вышел из комнаты а перед глазами плыла та картинка вот этого места Хэрейда.
После ужина все ребята и Вожатые сели в круг и играли в Мафию. Мафией был Эдисон и Хэрейд знал об этом, но он не собирался его палить ведь понимал что Эд ему нравится хотя несколько дней назад Хэрэйд был натуралом. Ну и как же так получилось?
Вернёмся к моменту как только они приехали, от лица Хэрейда...
Хэрейд-ура! Наконец-то мы приехали в лагерь!
Андре-да, так круто) может быть и девушку себе найдёшь?
Хэрейд-надеюсь)Как только Хэрэйд вышел вместе с Андре из Автобуса его взгляд перевёлся на Эда.
Хэрейд(мысли) - это наш важатый? Не думал что он будет таким красивым.. СТОП, О ЧЁМ Я ВООБЩЕ ДУМАЮ?!Когда вечером Эд пришол помочь Хэрэйду заправить кровать и хлопнул дверью Хэрейд вздрогнул и обернулся
Хэрейд(мысли) - м? Кто это? Вожатая Стасик?
Он выглянул из за двери
Хэрейд(мысли) - Эдуард? И что он тут делает?...___________________________
Простите что долго выходят главы, и мало написано... Из за школы я нечего не успеваю❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~°Спор°~
FanfictionФФ Эд//Хэрейд. Всего лишь летний лагерь, и очередная смена, но никто и не подозревал что всё так закончится... Приятного чтения❤️