7 Глава

465 33 3
                                    

Хэрейд-Эдуард?... Что вы...
Он не успел договорить как его перебил Эд
Эд- ну ты же замёрз, так что грейся и не возмущайся.
Хэрейд-а вы не замёрзните?
Эд- да нет, мы скоро уже будем возвращаться)

Они гуляли и разговаривали ещё 20 минут и дошли обратно до корпуса.
Хэрейд сразу пошол в душ а Эд пошол помогать Стасику обустраивать зал.

После отбоя они лягли спать, а ночью пошол сильный дождь и продолжался он и на следующий день.
Он был тёплый поэтому все ребята с радостью пошли под ним на завтрак.
Посте завтрака они пришли в корпус а Хэрейд был на сквозь мокрый.

Эд- не замёрз?
Хэрейд-не, наоборот освежился)
Эд- что сейчас делась собираешься?
Хэрейд-пойду голову помою)
Эд- ты в ванной не навернёшься?
Хэрейд-ну... Даже и не знаю...
Эд- так дело не пойдёт, сейтчас иди надень шорты для плаванья и иди в ванну.
Хэрейд-хорошо)

Хэрейд не стал нечего расспрашивать и отговаривать Эда, поскольку он ему начал доверять.
Он надел плавательные шорты и пришол к ванной, там его уже ждал Эд с полотенцем и своим шампунем.
Хэрейд лел в ванну, а Эд включил душ и стоял рядом с ванной мыл ему голову.

Хэрейду было на столько приятно что он захотел спать.
Ему стало скучно и он брызнул водой на Эда, Эд лишь улыбнулся.

Эдик помыл ему голову и сначало вытер полотенцем в потом стал окуратно сушить феном.

После этого Эд вышел из ванной комнаты  и быстро сбегал за своей кофтой подозревая что Хэрейду станет холодно когда он выйдет а Хэрейд переоделся и вышел.

Эд Протянул ему кофту
Эд- держи, а то замёрзнишь и простудишься)
Хэрейду показалось это очень милым, он с удовольствием взял его кофту и надел. Она была очень тёплая и пушистая.

Время уже близилось к Вечеру и вся группа собралась в зале.  Они все сидели в кругу, а Хэрейд сидел рядом с Эдом. Стасик рассказывала разные истории и все слушали.

На серидине одной из историй Хэрейд устал сидеть и лёг головой Эду на ноги, а Эд положил руку ему на голову и поглаживал по волосам.
Через некоторое время Хэрейд уснул и Эд...

______________________________

На этом покачто всё🥺 простите если есть ошибки, а Автору пора на тренировку но вечером будет ещё одна глава если я выживу❤️ спасибо что читаете😘

~°Спор°~Место, где живут истории. Откройте их для себя