Хэрейд рванул домой так как раньше никогда не бегал. Хоть торопится было некуда ведь до выезда ещё 3 дня но что-то заставлял его бежать всё быстрее и быстрее.
Он знал что дома его не ждут так как родители уехали в другой город и можно не боятся что его будут расспрашивать "Почему это он так резко решил ехать в лагерь?"
Через 3 дня...
Наркоманы Петровичи уже стояли на остановке и разглядывали объявления дожидаясь опаздавшего Хэрейда.
Когда парень прибежал они сели в автобус где было много остольных ребят которые ехали в лагерь.Голос- Осторожно. Двери закрываются.
Автобус качнулся и медленно начал набирать скорость.
За окном мелькали фонари, проезжающие мимо машины, деревья и всё такой-же огненный закат который напоминал Хэрейду об Эуарде...Мысли- Даже не верится что спустя год я уже так скоро его увижу..
С этими мыслями парень и заснул.
Утро. Прекрасные, яркие солнечные лучи мягко ложатся на лицо парня.
Хэрейд сонно открыл глаза и увидел уже знакомый ему лес а за ним виднеющиеся могучие горы.
Они были уже совсем рядом с лагерем.Всего через несколько минут автобус остановился.
Сердце парня запылало а дыхание стало прерывистым.Ребята начали собиратся но краем глаза Хэрейд увидел в окне Стасика.
Стасик тогда как и всегда встречала с улыбкой до ушей тех кто уже выходил.У Хэрейда на лице расцвела улыбка.
Парень засунул телефон и наушники в карман портфеля, а после направился к выходу.На выходе ему в глаза засветил яркий свет, но даже так он увидел до боли знакомую фигуру парня, одиноко стоящего в стороне...
___________________________
Простите что пишу так мало, и за ошибки💙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~°Спор°~
FanfictionФФ Эд//Хэрейд. Всего лишь летний лагерь, и очередная смена, но никто и не подозревал что всё так закончится... Приятного чтения❤️