3 Глава(2 Сезон)

391 28 2
                                    

На выходе ему в глаза засветил яркий свет, но даже так он увидел до боли знакомую фигуру парня, одиноко стоящего в стороне...

Хэрейду казалось словно все вокруг исчезли. Есть только он и Эдуард.
Как только нога парня каснулась земли он побежал к Эду.

Со всей скорости Хэрейд напрыгнул на ничего не подозревающего парня и обнял его за шею.
Эд сразу узнал возлюбленного и ответил на объятия. Эдисон не мог в это поверить и продолжал крепко обнимать младшего...

Хэрейд посмотрел в глубокие, карие глаза парня и поцеловал его.

Стасик- Ой ну всё ребятишки, смотреть тут больше не на что)
Стасик начала заводить ребят в главный корпус, в Амочка быстренько достала телефон и сфоткала Хэрейда и Эда.

Конечно же это не ускользнуло от всевидящей Стасик. Она подошла и заглянула в телефон Амочки смотря на получившиеся фото.

Стасик- Потом мне скинешь)
Амочка хитро улыбнулась и кивнула.

Вечер...

Эдисон и Хэрейд ворвались в пустую комнату вожатых. Эд кинул младшего на кровать, а сам начал срывать с себя одежду. Хэрейд заваражонно смотрел на возлюбленного пока Эдисон не перешёл и к нему.

Старший снял с парня футболку и начал нежно целовать его торс.
Вскоре дело дошло до штанов и нижнего белья, но Эдисон не стал на этом долго задерживается.

Эдик раздвинул ноги младшему, из-за чего Хэрейд засмущался и отвернул голову в другую сторону.
Это действие не ускользнуло от Эда и он окуратно взял пальцами его за подбородок повернув к себе.

Эдисон вовлёк его в поцелуй пока сам окуратно вставлял.

Хэрейд не смог сдержать стон и застонал ему в губы.

Эдисон вставил во всю длину и начал двигаться сначало медленно, а потом набирать темп.


Сначало младшему было очень больно, но вскоре боль перешла в удовольствие.
Эд наклонился очень близко к лицу Хэрейда.

Эдисон- Ты бы знал как я скучал по тебе...
Хэрейд- и я..

___________________________

Вот и всё на сегодня, простите за ошибки🧡

~°Спор°~Место, где живут истории. Откройте их для себя