Эд- не хочешь прогуляться?...
Хэрейд конечно удивился токому предложению
Хэрейд-я бы не против...
Эд- тогда я буду ждать в коридоре)
Эд вышел из комнаты закрыв дверьХэрейд оделся так быстро как только мог. Он надел футболку и Джинцы поскольку это были летние каникулы и очень тепло
Он вышел а в каридоре его уже ждал Эд, одетый в Джинцы но с кофтой.Они вышли, уже было темно и лишь фонари освещали лагерь.
Эд-Хэрейд, прости... Я правда не хотел на тебя спорить, и обещаю что больше этого не повторится.
У Хэрейда на душе потеплело, и от извенений вся его обида растаяла. У него появилась лёгкая улыбка и румянец.
Хэрейд-нечего страшного, пранг же удался)От улыбки Хэрейда Эд покраснел, но немного повернул голову в другой бок.
Хэрейд же всётоки заметил покрасневшие лицо Эда.Эд-а расскажи о себе) что ты любишь, с кем дружешь.
Хэрейд-вам это интересно?
Эд- конечно я же вожатый и должен знать что нравится ребятам из моей группы)
Более правдоподобно отмазки Эд не придумалХэрейд-ну дружу я со всей группой, но больше всего с Андре)
Так Хэрейд рассказывал 15 нимут, а Эд внимательно слушал и не упускал не одного его слова.
В этот вечер было холодновато, а Хэрейд был в одной лишь футболке.
Он провёл рукой по руке которая уже была холодная.Эд конечно же это заметил и снял свою кофту накинув её на плечи Хэрейда.
Хэрейд вздрогнул от неожиданности.
Он посмотрел в глаза Эда а на его щеках был румянец.
Эд покраснел от взгляда Хэрейда ещё больше.Хэрейд-Эдуард?...
_______________________________
На этом всё, простите если есть ошибки🥺 А мне пора в школу, и если выживу то сегодня напишу ещё одну главу❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~°Спор°~
FanfictionФФ Эд//Хэрейд. Всего лишь летний лагерь, и очередная смена, но никто и не подозревал что всё так закончится... Приятного чтения❤️