И вот сново я вернулась) это уже вторая глава за день и скорее всего их сегодня будет 3❤️
_____________________________Хэрейд уснул на ногах у Эда и Эд не стал его будить, он окуратно взял его на руки и понёс в сторону его комнаты.
Комната заливалась лишь лунным светом...
Эд подошол к Кровати Хэрейда, откинул одеяло уложив его в кровать и укрыв.
Он ежё минуту стоял возле кровати и смотрел на Милого спящего Хэрейда, а потом нагнулся и поцеловал его в лоб.Тем временем Стасик как крыска подгляжывала через приоткрытую дверь, а после этого в пол голоса сказала.
Стасик- ух ты, что это у нас здесь происходит)
Эдик быстро вышел из комнаты тихо закрыв дверь, и потащил от туда подальше Стасика
Эд- Стасик, не хорошо подглядывать!
Стасик- по другому я не могла, нам уже уходить пора ведь скоро прийдёт ночная вожатая, а ты куда-то подевался!Утром их группа пошла на завтрак, но в этот раз их вела одна лишь Стасик. И даже во второй половине дня Эдисон не объявился.
Хэрейд уже начал беспокоился и подошол к Стасик которая тогда залипала в телефоне.Хэрейд-вожатая Стасик, а Где Эдуард?
Стасик- он немного приболел, но скоро прийдёт другая Вожатая которая будет его заменять)
Хэрейд сразу же погруснел
Хэрейд-а он не сильно плохо себя чувствует?...
Стасик- не пореживай, нечего серьёзного)Хэрейд-Ладно...
Он отвернулся и ушол в свою комнату, лёг на кровать и смотрел в стену. Он хоть и понимал что Эдисон скоро выздровит но он уже очень сильно по нему скучал.Хоть дни шли очень долго и Хэрейд от того что сильно скучал уже считал каждую минуту, но прошло 4 дня.
Каждый день шол однообразно, завтрак-обед-ужин но Хэрейд старался не выглядит сильно грустным и не показывать что ему скучно.В этот день Хэренд ходил один по лагерю ведь им дали свободное время погулять. Хэрейд подошол к воротам лагеря и остановился смотря на них, они были открыты.
К воротам подъехала машина, из которой вышел Эдисон.Как только Хэрейд его увидил у него на Душе потеплело, а сердце забилось чаще.
Он со всей скорости побежал к нему...______________________________
Как же я лублю затянутые сюжеты😅 На этом покачто всё, но постораюсь сегодня написать третью главу. Простите если есть ошибки❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~°Спор°~
FanfictionФФ Эд//Хэрейд. Всего лишь летний лагерь, и очередная смена, но никто и не подозревал что всё так закончится... Приятного чтения❤️