1 Глава(2 Сезон)

374 24 2
                                    

Вечер.. Прошол уже целый год, а прекрасные закаты всё так же удивляют Хэрейда и напоминают ему о лагере...
О лагере в котором остались самые лучшие моменты и самый лучший человек в его жизни..

Хэрейд сидел на крыше здания и заваражонно смотрел как тёмные облака сливаются воедино с ярким красным пламенем разливающимся по небу.

Мысли- Он новерное забыл про меня, ведь прошло уже столько времени..У него может быть уже новый парень, а может он поменял предпочтения и у него девушка..

За его спиной раздались уже давно знакомые голоса его друзей которые называли себя "Наркоманы Петровичи"

Андре-Хэрейд, ты сново здесь? Может хватит сидеть каждый день на этой крыше тоску нагонять?
Чпуньк- Реально хватит уже, тем более мы с новостями)
Хэрейд- Чтобы это не было мне не интересно.

Хэрейд сново отвернулся и продолжил  смотреть на чудесный закат.
Наркоманы Петровичи начали разговаривать о всякой ерунде но резко зашёл разговор о лагере.

Андре-А давайте как тогда все вместе поедем в лагерь?)
Амочка- Да, хорошая идея. Прикольно же тогда было)
Андре- Хэрейд, а ты что на счёт этого думаешь?

Хэрейд продолжал лишь молча смотреть на прекрасный закат сново прокручивая в голове воспоминания с Эдом и не слышал ни молейшего слова.
Андре взял маленький камень и кинул ему в спину, от чего Хэрейд вздрогнул и повернулся.

Хэрейд- Ты совсем больной?! Чего ты хочешь?
Андре- Мы собираемся все вместе поехать в лагерь как тогда. Ты с нами?

От такой новости сердце парня забилось быстрее, и он несколько секунд сидел переваривая всю услышаную информацию.

Хэрейд- Конечно я еду!

_____________________________

Вот я и вернулась, простите если есть ошибки)
Следующую главу постараюсь написать сегодня но это не факт🖤

~°Спор°~Место, где живут истории. Откройте их для себя