Хэрейд( Мысли) - Странно... Я вроде звал помоч Вожатую Стасика... А пришол Эдуард.. Хотя, да и ладно.
Всётоки Эд заправил ему кровать а на следуйщий день Стасик и Эд сново спорили
Эд- СТАСИК... ты же понимаешь что не к чему хорошему это не приведёт?
Стасик- ой, да успокойся всё будет нормально)
Эд-ну выкладывай что ты там придумала.
Стасик- поставь камеру и признайся Хэрейд у в любви а потом просто расскажешь что это пранк)Эд- ДА ТЫ С УМА СОШЛА!! ЕМУ ЖЕ 15!! Я ЖЕ ЕМУ ПСИХИКУ ПОЛОМАЮ!
Стасик-да чего ты бесишся? Мальчик он приличный, и конечно же скорее всего натуральной ориентации) ты же не хочешь поспорить 5 тысяч?)Эд тяжело вздохнул а потом просто развернулся и ушол, оставив Стасика в одиночестве.
Весь день Эд ходил и смотрел на Хэрейда как маньяк который хочет его изнасиловать и Хэрейду это конечно же не нравилось.
В итоге Эдик так и не смог этого сделать в этот день, но на следующий день после обеда он пошол в сторону комнаты Хэрейда.Сначало он немного приоткрыл дверь и посмотрел чем же занимается Хэрейд.
Хэрейд же сежал на кровати и читал комиксы, но у Эда под ногами заскрипела пол и он сразу же обернулся к двери и сел.Хэрейд-о, Эдуард не думал что вы зайдёте)
Эд, понимая что он спалился открыл дверь на полную и зашол в комнату закрыв её за собой
Эд- да, привет) ты же не сильно занят?
Хэрейд-да нет, наоборот от скуки маюсь)
Эд очень окуратно положил камеру на подоконник под полотенцеЭд- Знаешь, у меня к тебе важный разговор.
Хэрейд напрягся но готов был выслушать всё
Хэрейд-конечно, говорите...
Эд сел на колени у его кровати
Эд- слушай, ты по парням?)
Хэрейд конечно удивился токому вопросу
Хэрейд-ну с утра вроде бы не был.Эд-знаешь, мы хоть и знакомы +/- 3 дня но... Ты мне нравишься)
У Хэрейда сердце в пятки ушло, ведь понятное дело он был Геем но токого он не ожидал
Хэрейд-что?!!...
___________________________
Простите что так долго небыло главы, обещаю что теперь будут выходить чаще. И простите если есть ошибки❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~°Спор°~
FanfictionФФ Эд//Хэрейд. Всего лишь летний лагерь, и очередная смена, но никто и не подозревал что всё так закончится... Приятного чтения❤️